Новый год в Таймази или каникулы в Лагере Горного Тролля
Новый год в Таймази или каникулы в Лагере Горного Тролля
Этой зимой в Лагере Горного Тролля побывали:
Таня Петрова – она же Декоративная Сова
Вера Петрова – она же Тигра
Настя Ямщикова – она же Саблезубая Белка
Паша Мулюкин –он же Джинн
Аня Кеврель – она же Бэмби
Антон Костецкий – он же Придворный Паж Кабанецкий
Тамара Исакова – она же Царица Тамара
Эльфы из Ростова-на-Дону – они же Эльфы
Гоблины - они же Гоблины
И, конечно!
Александр Цымбал - он же Горный Тролль
Песнь Горного Тролля
Я веселый тролль-одиночка
В горах Таймази я живу.
К людЯм, что живут на равнине
Вообще очень редко хожу.
Я так не люблю этих тварей:
Они очень много шумят,
И ходить в туалет на улице
Почему-то совсем не хотят.
"Почему у нас нету душа?" -
Говорит мне одна с МГУ.
Ну а мне-то что? Мне-то все пофиг:
Я вообще не мыться могу.
Кстати, ем я только лишь камни,
Запиваю талой водой.
Люблю парить на параплане-
Он дает мне душевный покой.
Мой покой нарушают лишь люди.
Например, чуваки с МГУ.
Когда вижу их - мне очень плохо,
Умереть со смеха могу.
Их семь человек из столицы:
Джинн, Белка, Тигра, Сова,
Кабанецкий, Тамара-царица,
Оленёнок - такая братва.
Тигра - это сон самый страшный.
Ищет на меня компромат,
Таскает везде свою камеру,
Сегодня засняла мой мат.
Белка с Совой - это что-то,
Это гребаное мумие!
Не вернули ключи мне от душа,
А ведь душ - моя собственность, это мое.
Джинн вообще тип такой странный,
Сам лысый, но есть борода.
Строит из себя ледолаза,
Куча железа при нем есть всегда.
Оленёнок - это красотка,
Всегда любил рыжий цвет.
Я подарил бы ей мильон булочек,
Но в ответ было жесткое "Нет"...
Еще есть Царица-Тамара -
Мечта-женщина, души королева...
Но рядом всегда Кабанецкий,
Так что к ней подступиться - проблема.
© Ямщикова Настя
Шутки Горного Тролля
Однажды Горный Тролль стоял по своему обыкновению посередине лагеря и вещал. Вещал он обычно долго и со смаком, вовлекая в беседу все живое, которому не посчастливилось в этот момент пробегать мимо.
Но в этот раз его грубо прервали. Звонила Настя из Владикавказа. Тролль вспомнил, что сегодня на базу должны были приехать 5-ро новых гостей из Большой деревни.
МоскОвичи – как они сами себя называли, собирались придаваться различным излишествам и праздному образу жизни на расположенных рядом с лагерем ледяных сосульках. Для этого они везли с собой кошки и тяпки, но, как и ожидал Тролль, совершенно не подумали взять спальники и теперь спрашивали, дадут ли им постельное белье и одеяла. Тролль вдруг ужасно развеселился.
«А палатка у них есть?», - серьезно спросил он в трубку. На другом конце провода повисла тяжелая пауза. Всеми фибрами своего каменного тела Тролль почувствовал, как где-то там, во Владикавказе зарождалась паника, она росла, крепла и, кто знает, во что, в конце концов, она могла превратиться, но тут до Тролля вновь донесся голос Насти. Тролль с удовлетворением отметил, что голос немного дрожал: «У нас нет палатки, и спальников тоже нет. Я же говорю, нам обещали теплый дом».
Тролль довольно потер руки: «Ладно, поселим как-нибудь, - проворчал он. – Надеюсь, теплая одежда у вас есть – у нас тут минус 20», - добавил он, задумчиво глядя на начинающуюся капель, и нажал отбой.
В лагере царил привычный новогодний хаос. «Поселю-ка я их на одну ночь к Эльфам в Большой Барак», - решил Тролль. Эльфы были его слабостью, по неизвестным даже для него причинам он испытывал к ним странную, почти материнскую нежность.
Тролль знал, что как раз сейчас жуки-короеды и светлячки заканчивали для них уборку новой комнаты, но до вечера они не успеют.
Тролль прикрикнул на пробегавшего мимо пса. Пес вздрогнул, ускорился и немедленно изменил траекторию движения, чтобы обогнуть Тролля на безопасном расстоянии. Вообще-то пес ничего не нарушал, но Тролль считал, что должен держать в страхе всех собак в округе. Собаки об этом знали и делали вид, что боятся.
Горный Тролль и водные процедуры
На дороге показалась процессия с рюкзаками.
Тролль заметил, что как только процессия пересекла пограничный шлагбаум, облик ее участников странным образом изменился. Впереди всех шагала Саблезубая Белка, в которой Тролль без труда опознал звонившую ему Настю. За ней вышагивали двойняшки Тигра и Сова. «Сова, конечно, декоративная, - решил Тролль, - не летает». Замыкали процессию тонконогий с пушистыми ресницами Бэмби и Джинн, который, вероятно, присматривал за всем этим зверинцем.
Приблизившись к Троллю, пестрая компания представилась. К явному неудовольствию Тролля большая часть из новоприбывших оказалась женского пола, что не сулило ничего хорошего. Дурные предчувствия его не обманули: новоприбывшие гости тут же начали расспрашивать про душ.
Тролль незаметно скосил взгляд на недоделанную постройку с надписью “Радиорубка” и попытался вспомнить, что было написано в брошюре про Таймази. Там совершенно точно было написано, что душ в лагере есть. Тогда он попытался вспомнить, писал ли он что-нибудь про работающий душ. Вроде не писал. Тролль облегченно вздохнул: обманывать гостей он не любил.
Трудности перевода
В этот новый год помимо обычных постояльцев у Горного Тролля гостила королевская особа со свитой. Приезд высокопоставленных лиц обычно никак не отражался на распорядке жизни в лагере, тем не менее, Тролль, чтя этикет, выделил гостье отдельную комнату хотя и с неработающей батареей.
На втором этаже показалась голова в белой шапке: царица Тамара в сопровождении Пажа Кабанецкого неторопливо выплыла из своих апартаментов и направилась на горнолыжный склон. Вслед за ней выплыл ее сноуборд. При всем уважении к правительнице соседнего государства, допустить сноуборд на своем склоне Тролль не мог.
«Дура!, - заорал он, - куда ты его потащила?!» И тут же смущенно запнулся, потому что хотя в тролльском языке «дура» и являлось всего лишь ничего не значащим междометьем, но кто знает, насколько хорошо царица владела тролльским языком. По ее покрасневшему от возмущения лицу Тролль заключил, что, возможно, не очень хорошо. Поэтому он на всякий случай доверительно похлопал ее по плечу и пробормотал: «Ну-ну, вот уже и надулась».
К чести царицы она снесла эти тролльские выходки с дипломатической стойкостью, и, в конце концов, Троллю удалось убедить ее кататься вне трассы. Царица милостиво улыбнулась, Придворный Паж заливисто захохотал, и вся процессия выдвинулась на склон.
Горный Тролль и звезды
Каждую ночь ровно в полночь Горный Тролль выходил из дома, вставал на свое любимое место посередине лагеря и смотрел на звезды. Никто не знал, почему он так делал, но старожилы шептались, что давным-давно Горный Тролль был женат на той, что была прекрасней всех жителей горного царства.
Легенда гласила, что она была из рода людей, в чем не было ничего удивительного, потому что, как известно, тролли красотой не отличаются, поэтому любая миловидная девушка могла быть названа ими «прекраснейшей из всех троллей».
Увы, человеческий век краток (опять-таки по тролльским меркам), и вскоре любимой Горного Тролля не стало. Но он верил, что она не покинула его, а превратилась в прекрасную звезду. Поэтому он стал каждую ночь выходить из дома и искать её на небе. Но звезд так много, и Горный Тролль никак не мог решить, какая из них самая прекрасная.
Когда однажды Тигра скакала ночью по лагерю, она заметила Горного Тролля, который неподвижно стоял на своем любимом месте и смотрел на небо, а по щеке его катилась крупная блестящая капля.
Но, наверное, это была растаявшая снежинка, потому что никто никогда не видел, чтобы Горный Тролль плакал.
Месть Горного Тролля
Где-то глубоко внутри своей души Горный Тролль был очень добрым. Но мало кто мог познать такие глубины тролльской души, кроме того, дорога к ним была столь непредсказуема и опасна, что обычно дальше первого километра никто не заходил. А зря!
В первый же день новоприбывшие гости совершили страшный проступок: опоздали на ужин. И это было бы еще полбеды, беда заключалась в том, что в это время они висели на соседней сосульке. Луна уже начала показываться из-за склона горы, когда лезший последним Джинн дожумарил до верхней станции.
Все это время Тролль как каменное изваяние простоял посередине лагеря: он был в гневе. А поскольку он уже был в гневе, а никого из провинившихся в лагере еще не было, то тролльский гнев был обрушен на Пажа Кабанецкого. Гнев был столь ужасен, что бедный Паж даже улыбаться перестал, не то, что заливисто хохотать. Зато Тролль тут же успокоился и пошел спать
На следующий день Джинн, Сова, Тигра, Белка, Бэмби были призваны к Большому столу. Там им торжественно был зачитан устав лагеря, после чего, положив левую руку на брошюру о Таймази, они поклялись возвращаться в лагерь до 18-00, не топить печи самостоятельно, не спиливать близрастущие деревья без спроса, и мир был восстановлен.
Так думали они . Но Тролль рассуждал иначе.
Поэтому вечером следующего дня в Большом Бараке появились Гоблины. Как и полагалось гоблинам, они плохо пахли и громко храпели. Вернувшись, МоскОвичи осторожно приблизились к своему жилищу. Стены Большого Барака равномерно сотрясались.
Тогда Белка отважно приоткрыла дверь и заглянула в комнату. Первое, что она увидела после того, как пришла в себя, были встревоженные лица друзей. «Ну, если там даже саблезубые белки в обморок падают, значит точно надо проветривать», - заключил Джинн. «Тигре выдадим дополнительное одеяло» - быстро добавил он, услышав недовольное рычание.
От холодного воздуха, ворвавшегося в комнату через распахнутую настежь форточку, гоблины проснулись. На мгновение в комнате воцарилась долгожданная тишина. Друзья поняли, что у них есть всего несколько минут, чтобы уснуть. К сожалению, никто из них не успел ими воспользоваться…
А в отдельную комнату Тролль Московичей все-таки переселил. Но только на следующий день.
Стряпня Горного Тролля
На кухне царила суматоха: близилось время завтрака. Еда была очень чувствительным вопросом для Горного Тролля. Он изо всех сил старался, чтобы гостям давали только самое лучшее, поэтому лично пробовал каждое блюдо.
Это давалось ему нелегко, ведь, как известно, тролли едят только камни, поэтому он с трудом представлял, какой должна быть на вкус другая еда. Иногда ему казалось, что все отлично, и в столовой на завтрак подавали супную кашу, иногда он кричал, что повара приготовили жуткую гадость, и вкуснейший борщ выливался на помойку. Со временем к нему пришел опыт, и еда стала более-менее сносной.
Однако если бы какому-нибудь путешественнику довелось попасть в лагерь Горного Тролля в его отсутствие, какими изысканными деликатесами, какой изощренной выпечкой, сладкими кашами, нежнейшим жаркое попотчевали бы его повара.
Иногда такое, и правда, случалось, и тогда, вернувшись домой, пораженные путешественники начинали рассказывать о необыкновенных яствах, которые им довелось отведать у Горного Тролля, и слава о поварах Таймази неслась по свету, привлекая в лагерь новых гостей..
В этот раз в кастрюле вместо каши колыхался бульон молочного цвета. Тяжело вздохнув, Джинн закрыл кастрюлю крышкой и отставил на край стола. «Настроение сегодня какое-то не лазательное – протянула Саблезубая Белка. – Может быть, пойдем гулять с Эльфами на ледник?» - предложила она.
Эльфы славились своим необыкновенным чаем из горных трав и бутербродами с настоящей эльфийской колбасой, поэтому все подумали только чуть-чуть, для приличия, и согласились.
Горная дорога петляла и поднималась вверх. По сторонам возвышались ледяные стены застывших водопадов. Теперь, когда МоскОвичи смотрели на них со стороны, им открылась их удивительная красота и величие, которые они не могли оценить раньше, хотя и видели эти стены каждый день, безжалостно забивая в них кошки и ледовые инструменты.
Сейчас по водопадам лазали гоблины, с такой высоты они казались совсем крошечными.
«Игрушечные гоблины», - восхитилась Тигра. «А ведь завтра мы тоже будем казаться каким-нибудь туристам такими же маленькими и игрушечными, - подумала она, - Но это завтра, а сегодня мы будем пить чай, лежать в пожелтевшей траве на солнце и будем большими и настоящими».
Международная политика Горного Тролля
«Надо налаживать международные связи», - решил как-то утром Горный Тролль, когда за окном мелькнул белый полушубок и раздался заливистый хохот пажа – это царица Тамара отправлялась на утренний променад.
Тролль решительно вышел из дома, незаметно встал позади царицы и многозначительно заметил: «В сентябре уже будет заметно…»
От неожиданности Царица чуть не выронила сноуборд и вопросительно посмотрела на Тролля. «Если мальчик – научу лазать, если девочка – найду жениха, лучше крестного не найти», - продолжил Тролль, игнорируя ее все возрастающее удивление. «Ну, в общем, договорились», закончил он свою речь, и решительно развернувшись, отправился на кухню.
«О чем это он?», - изумилась Царица Тамара. Паж задумчиво взглянул на удаляющегося Тролля: «В крестные набивается. За несколько лет вперед. Дипломатия».
Горный Тролль удивляется
Задумчивыми прыжками Тигра приближалась к ОбСерватории. После обеда всегда есть о чем подумать, поэтому ничего удивительного, что она чуть не врезалась в Горного Тролля, который неожиданно возник прямо перед ее носом и начал отчаянно жестикулировать.
Тигра заинтересованно остановилась. «Пойдем, я тебя познакомлю с твоим земляком», - подмигнул Тролль и прежде, чем Тигра успела возразить, подвел её к Толстому Туристу.
«А вот, кстати, познакомьтесь – продолжил он словно и не прекращавшуюся беседу - это еще одно чмо из племени Московичей».
Увы, тролльский язык, на котором некогда говорили почти все жители Земли, сейчас оказался практически полностью забыт. Многие считают, что тролли грубы и невоспитанны, и не догадываются, что в тролльском языке такие слова, как «чмо», «быдло» или «мумие» очень распространены и означают «этот прекрасный человек». Увы, как много современное поколение теперь понимает превратно в силу одной лишь своей необразованности.
Вот и Тигра немедленно насупилась: «А это чмо из Осетии», - съязвила она, в свою очередь представив Горного Тролля.
Тролль уставился на Тигру округлившимися от удивления глазами. «Только я не из Осетии, а из Таганрога», - выдохнул он после секундной паузы и широко улыбнулся, - его редко называли «прекрасным человеком».
Ночной кошмар Горного Тролля
Однажды Горный Тролль собрался в ОбСерваторию.
Открыл он первую дверь, а там – Сова, сидит, глазами хлопает, занято, мол.
Тогда открыл он вторую дверь - а там Саблезубая Белка сидит зубами клацкает. В ужасе Тролль захлопнул и эту дверь и побежал к четвертой. Третью он даже открывать не стал, потому что услышал, что там рычит Тигра.
За четвертой дверью сидел Джинн, он то появлялся, то исчезал, то появлялся, то исчезал и так беспрерывно, так что Тролля даже укачало. В отчаянии Горный Тролль открыл пятую и последнюю дверь. Из-за двери на него посмотрели большие задумчивые глаза Бэмби, в которых отражалась вся Вселенная.
Тролль вздрогнул, потому что Вселенная оказалась очень уж разнообразной, и побрел в кусты, твердо решив построить еще один туалет и никогда больше не пускать на базу этот зверинец.
Отъезд
МоскОвичи стояли у крыльца в столовую и смотрели, как Горный Тролль выгружает из машины старые двери.
Неожиданно одна из дверей упала и медленно заскользила под уклон. Увидев это, Горный Тролль подскочил к царице Тамаре, подхватил ее под локоть и потащил к упавшей двери. Вместе с ней он взгромоздился на дверь и начал нелепо раскачиваться, изображая катание на сноуборде. К сожалению, под тяжестью двух тел дверь окончательно остановилась, и Тролль только и смог, что разочаровано пробормотать что-то про недотеп-однолыжих.
Близился момент расставания. По старому обычаю Горный Тролль прощался с гостями на их родном языке: он дружелюбно жал руки удивленным юношам, приветливо махал еще более удивленным девушкам и всячески старался избегать своих любимых тролльских словечек. «Приезжайте еще», - помахал он на прощание.
После чего не удержался, и все-таки назвал подъехавшую машину «парашей», но никто на него за это не обиделся) .
PS: А душ на третий день все-таки заработал!
(с) Вера Петрова
50
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Троллю тоже привет))