Описание этапов "Red Fox Adventure Race"

Пишет press-RF, 25.04.2012 15:30

Уважаемые мультиспортсмены, представляем вашему вниманию краткое описание этапов предстоящей гонки "Red Fox Adventure Race"
Описание этапов "Red Fox Adventure Race" (Мультигонки, карелия, мультиспорт)

1. Велосипедный этап (включает технический спелеоэтап)
Ориентировочная протяженность 120 км.

Велосипедный этап проходит по грунтовым и лесным дорогам. Рельеф пересеченный, крутые спуски и подъемы с перепадом в несколько десятков метров. На протяжении примерно 2 км - движение пешком с велосипедом. Часть этапа проходит по дорогам с небольшим автомобильным движением. Обязательно соблюдение ПДД.

Технический спелеоэтап представляет собой спуск и подъем по закрепленной веревке (судейские перила).

2. Cплав по бурной воде
Ориентировочная протяженность 25 км.

Сплав по реке Кереть на участке от озера Варацкого до устья. С описаниями реки можно ознакомиться в Интернете; во время гонки команды будут иметь на руках подробную лоцию с рекомендациями по прохождению порогов. Пороги Керети в основном носят локальный характер, на берегу хорошие тропы для обноса.

3. Треккинг/Коастеринг
Ориентировочная протяженность 50 км.

Треккинг проходит по ненаселенной холмистой таежной местности с большим числом озер и болот. Встречаются скальные выходы и каменистые участки. Для некоторых КП могут быть заданы точные GPS-координаты. Участок коастеринга проходит по берегу Белого моря, по приливно-отливной полосе. Высота приливов в этой области Белого моря составляет в среднем 1,5 метра.

4. Морские байдарки (включает технический этап на скалах)

На этом этапе предстоит передвижение по акватории Белого моря, прикрытой с востока грядой островов, а затем - по узкому Чупинскому заливу. Контрольные пункты расположены преимущественно на островах и мысах. В случае неблагоприятных погодных условий этап может быть сокращен.

Технический этап на скалах предполагает выполнение заданий на закрепленных судейских веревках. Скалы вертикальные, до 20 метров высотой.

Ориентирование на дистанции будет осуществляться по топографическим картам масштаба 1:50000.