Badlands Давида Ламы

Пишет robinsya, 25.04.2012 15:12

Badlands Давида Ламы (Альпинизм, микст, давид лама, david lama, горы, австрия, первопроход, соло)
Ключевой участок маршрута Badlands (700 м, 6a M5 WI4 A1), Вальсерталь (Valsertal), Тироль, Австрия. Фото © David Lama

31 марта Давид Лама пролез соло новый маршрут - Badlands (700m, 6a M5 WI4 A1) на безымянной стене между Sagwand и Hohe Kirche в районе Вальсерталь (Valsertal), Тироль, Австрия.

Линия, которую выбрал Лама, проходит посередине безымянной стены, соединяющей Sagwand с Hohe Kirche. 60 метров льда выводят на простое снежное поле, откуда начинается ключевой участок маршрута. Примерно 250 метров крутой стены, включающих в себя 50 м скал (6а А1), траверс и маятник вправо (пришлось оставить френд и крюк), после этого несколько микстовых питчей (М5).
В конце еще одно снежное поле, участок микста М4 и потом более простой рельеф до вершины. Категорию лазанья Давид оценил как 6a M5 WI4 A1 протяженностью 700 м.

Изначально Лама планировал пролезть новую линию на Schrammacher, но там было чересчур опасно из-за обилия снега.

На вопрос Planetmountain.com о лазанье соло Лама ответил: "Я очень редко лазаю один, так как мне нравится делить эмоции с напарником, плюс с напарником я могу лезть более сложные маршруты. Когда я лезу один, я должен полностью контролировать ситуацию. В противном случае я и начинать не буду".