Лофотенские острова - фоторепортаж со съемок RideThePlanet

Пишет RideThePlanet, 20.04.2012 18:21

Фоторепортаж со съемок RideThePlanet на Лофотенских островах.
Лофотенские острова - фоторепортаж со съемок RideThePlanet (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, константин галат, скитур, видео, фьорды, норвегия, кирилл анисимов)

Заполярная Норвегия, бесконечное разнообразие гор, поднимающихся прямо из воды...

Свежий снег в апреле, поиски касаток, дом викингов, рыбацкие деревни, серфинг - помимо фантастического бэккантри и созерцания впечатляющих пейзажей, здесь очень много вариантов, чем можно позаниматься.

«Мы приехали с целью покататься и поснимать в неизвестном нам месте, — рассказывает райдер Кирилл Анисимов о своей очередной поездке в составе RideThePlanet. — Одно можно сказать сразу- если вы не любите ходить , покататься здесь не удастся! Всего один небольшой курортик в столице архипелага городке Сволвер — это не то , зачем стоит сюда ехать.

Зато для любителей бэккантри — Лофотены это настоящий рай. Огромное количество горных массивов, склоны любой экспозиции и уклона, перепад высот от 400 до 1000м, возможность кататься по вплоть до начала мая- и всё это в пределах максимум часа — полутора на машине. Поднимаясь на сравнительно небольшую высоту, видишь постоянно меняющуюся панораму, а при выходе на вершину или гребень каждый раз просто замираешь от восторга! Все участники нашей команды далеко не новички в горах, и красотами никого не удивишь, но здесь невозможно удержаться от таких эмоций!»