Подготовка скал в Свердл. обл. - скальный фест "Весенняя накидка 2012"

Пишет shvarn, 16.04.2012 12:43

14-15 апреля на новых скалах в п. Кашина (Свердл. обл.) состоялся скальный фестиваль "Весенняя накидка - открытие сезона 2012". Одновременно это было и открытие скального массива. Скалы назвали "Перья".

Напомню, что сам массив пробивался на 1 неделю ранее фестиваля. В те дни река была практически покрыта льдом, а снега на полях лежало столь много, что даже на УАЗике проехать не вышло. Спас снегоход.

Каково же было наше удивление спустя 5 дней (13 апреля), когда на улице днями стояло до +20, ни снега ни льда в лесу не найти. Самое печальное, река настолько разлилась, что добраться до скал, а уж тем более на них полазать - было огромным вопросом. Переправились с помощью лодки. Под стеной воды было 50см, лазать просто нереально. Мы потратили пол дня,что бы выложить дорожку вдоль стены для подхода под трассы. На следующий день уровень воды упал на 70см! Наши дорожки выглядели как защитные каменные барьеры. И автоматически все трассы стали доступны для лазания.

Погода стала по настоящему весенней. Было очень приятно лазать. Всего на массиве 9 трасс. Категории все еще не даны некоторым из них. Ситуация примерно такая 6а - 4 шт, 6б - 2 шт, 6с - 2 шт, 6г - 1шт.

Подготовка скал в Свердл. обл. - скальный фест "Весенняя накидка 2012" (Скалолазание)

В рамках фестиваля прошли соревнования в стиле традиционного на Урале "Онсайт марафона". Победителем стал Николай Кузовлев. В лазании на скорость 1 место занял Олег Звездин. Так же организаторы отметили большим количеством эксклюзивных памятных призов и остальных достойных товарищей.

Приятно было, что из близлежащего Богдановича подтянулись местные спортсмены-альпинисты. Как они сами выразились, они просто в шоке от происходящего. И выразили в наш адрес большую просьбу о совместном сотрудничестве и подготовке других скальных массивов вблизи Богдановича. Так же на связь вышли представители местной базы отдыха "Кояш", так же с целью совместного сотрудничества. Кому интересно, могу дать координаты.

Остается вопросом, как же все таки будет выглядеть площадка под стеной,когда погода уже станет совсем летней. Думаю, что небольшая заболоченность все же будет. Пугаться не стоит, полазать вам все равно удастся. Но если у вас есть время и возможности, то постарайтесь благоустроить эту площадку.

Можно попасть под стену и без лодки и брода. Если пойти вниз по течению в сторону деревни, то там мост. Весь путь составит 15мин. Летом можно в брод прямо под скалой, глубина менее 70см.

Скалы очень интересные. Полазать приятно. Приехать можно на любой машине под сами скалы. Мест по палатки полно. Дрова только на другом берегу. Колодец с водой ниже скал по реке на 200м, его видно с мест стоянок.

Как точно найти скалы. Едем со стороны Богдановича. После таблички "Кашино" будет первый дом деревни, перед ним свёрток направо в поле. Вам туда, ехать еще 200м по хорошей дороге. Если вы едете со стороны Сухолого Лога, то все наоборот. Проезжаете насквозь Кашино, и у крайнего дома сразу налево.

Спасибо всем за проделанную работу. Готовьтесь к новым подвигам!