Результаты II этапа Кубка России по скайраннингу, Западный Саян, г. Борус (7-8 апреля 2012 г.)

Пишет VanGri, 11.04.2012 17:03

Результаты II этапа Кубка России по скайраннингу, Западный Саян, г. Борус (7-8 апреля 2012 г., ассоциация скайраннинга россии, пик борус, 2 этап кубка россии по скайраннингу, красноярский край)

Вот и завершился II этап Кубка России по скайраннингу. Он стал самым массовым за последнее время, в соревнованиях приняли участие 93 человека. Это не может не радовать - скайраннинг развивается, скайраннинг живёт. В этот раз мы решили отойти от традиционной подачи информации и публикуем эмоции и переписку ребят из Иркутска, которые приехали на эти замечательные старты. Спасибо им за участие, спасибо всем участникам, желаем здоровья, новых достижений и побед!

- Завтра двое спортсменов Иркутской области уезжают в Хакасию, чтобы принять участие в кубке России. На соревнования командированы Манзий Дарья и Горбунов Николай, информацию с места события буду передавать я (Гранин Александр). Пожелаем удачи и победы на соревнованиях!

- Всем привет. Мы в Красноярске, кушаем в кафе с файфаем. Через 30 минут отправление поезда в Абакан. Настрой боевой!
- Завтра у ребят Старт скоростного восхождения на пик Борус. Погода в абакане +15 и ясно. Удачи!
- Сегодня утром приехали в поселок. Нас встречал дождь и ледяной ветер, в горах выпал снег.
Теперь о тренировке. Даша и Николай здесь впервые и я решил показать им дистанцию. Не успели мы дойти до старта как они убежали от меня, минут 15 я за ними держался, но потом побрел пешком, фотографируя. На старте встретил Красноярцев, было уже жарко и небо голубое - тучи как ветром сдуло. Думаю, ребята быстрые, встречу их на середине маршрута, на обратном пути - на стрелке Пелехово - Водопады. Так и случилось. Только оказалось, что Коля бежал так быстро, что убежал на водопады, вернулся и побежал в правильном направлении, а Даша по его следам на водопады. Когда я пришел на стрелку Коля шел сверху и никто не видел Дашу. Но она не заставила нас долго ждать и пришла с водопадов. В общем, времени у нас был еще вагон и маленькая тележка, поэтому мы решили пойти наверх, так сказать - разведка боем. Снега оказалось много, он проваливается. На перевале обледеневший курумник и сильный ледяной ветер. Когда мы поднялись на перевал и я показал куда им еще надо бежать ребята как то погрустнели. Обсудили тактику, сфотографировались на фоне Боруса и вниз-вниз.
По итогам дня.
-Промочили кроссовки на спуске, внизу грязь и слякоть, которая завтра утром превратится в корку льда.
-Даша впервые увидела НАСТОЯЩИЕ горы.
-А Николая сказал такую фразу: "Круче Боруса только Эверест"© Эта фраза стала фразой дня.

- Старт, который покрывается ледяной коркой - вот уж дествительно снежно-ледовый класс ))

- Подъем на перевал.

- Горбунов - 3е место.
Даша шла второй, но как добежала до курумника - поползла на четвереньках и пропустила 6 девушек. Оказалось она не умеет передвигаться по куруму. Возьмите девушку на сборы. ))

- Оч хорошо!!! Даешь вертикальный киллометр!!!

- Молодцы! И Даша тоже молодец, по куруму к следующему разу научится:)

- Корулин Женя 6ое место (с 5ым 1 секунда разница) Ну, Николай, ну герой - на незнакомой дистанции 3-м, ПОЗДРАВЛЯЮ!! дас ист фантастика
Даша умница. Надеемся сегодня "вертикальный км" будет в этом смысле попроще:)

* курум решим - заполняйте заявку на майские утс фаио (Женька Корулин подскажет как - от него с Машей заявки уже приняты!:)

Саша, плачу "хотел показать им дистанцию, но на старте они от меня убежали" - ЖГИ новости, как сможешь!!

Коля Горбунов на гребне
- фото П.Ченцова (источник stolby.ru)

А также, информация от Надежды Королятиной:
Погода порадовала. Организация была отличная, до места старта был предоставлен автобус, бесплатное проживание. Что касается трассы, то до перевала бежалось легко, местами небольшой ледок. На хребте сильный ветер гулял, холодно было в лайкре. В этом году тропа лучше - это из результатов видно) Если в целом говорить и сравнивать два этапа, то "домашний" этап мне больше понравился... Тяжело, правда, после горного забега, на следующий день, вертикальный километр бежать.

Победители и призёры II этапа Кубка России по скайраннингу:

2. Илья Ефремов - 2:21:00
3. Николай Горбунов - 2:26:00

Протоколы II этапа Кубка России по скайраннингу можно найти ЗДЕСЬ

ВИДЕО (Репортаж с места событий)