С Гималайским приветом из Катманду - команда "Альпари на вершинах мира"

Пишет 7Summits, 11.04.2012 13:47

Людмила Коробешко, Иван Душарин и Макс Шакиров продолжают странствовать в поисках высочайших вершин континентов. Тибет - Эверест. Траверс: Чангце - Эверест.
С Гималайским приветом из Катманду - команда "Альпари на вершинах мира" (Альпинизм, эверест, вершины мира, alpari)

9 апреля команда «Альпари на вершинах мира» начала третий, самый сложный этап проекта – восхождение на Эверест.

Людмила Коробешко, Иван Душарин и Максим Шакиров проведут в Тибете 59 дней: почти два месяца непрерывного привыкания к высоте, изменчивой погоде, капризам организма, существованию в зоне повышенной опасности.

Команда намеревается совершить восхождение не по классике. Как вы помните, цель проекта как раз и заключается в прохождении 7 вершин по не стандартным маршрутам.
На этот раз, в качестве пути подьема выбран траверс Чангтце (7 500 м) - Северное седло (7 100 м) - Эверест (8 848 м).

Во время этого нелегкого пути команде очень пригодится опыт, полученный в прошлых экспедициях. Своеобразный бонус к акклиматизации – предыдущие восхождения на Аконкагуа и Килиманджаро. Не помешает и накопленный опыт прошлых восхождений в Гималаях. И Людмила и Максим, а уж тем более Иван Трофимович хотя бы раз побывали на 8000.

Сейчас команда в Катманду. Перелет был исключительно муторным, из-за проблем с перевесом и торгами с индийскими таможенниками. Сошлись на подаренных маечках с надписью Альпари и 40 долларами с носа за перевес. «Индусы думают, что выиграли у каждого из нас 40:0 (счет ведется в долларах США), мы же уверены, что провоз второго баула, весом больше 20-ти килограммов от Дели до Катманду за такие деньги — это если и не Победа, то уж Ничья — точно».

Команда находится в пермите Клуба 7 вершин, для которого предстоящее восхождение пройдет в рамках 10-й, юбилейной экспедиции.

По планам завтра все вылетают в Лхасу, откуда будут добираться до базового лагеря.
Всем, уходящим в горы, погоды и много везения.
Да помогут вам местные боги!