Новый скальный массив. Свердловская область.

Пишет shvarn, 09.04.2012 11:14

6 - 8 апреля в пос. Кашина (Свердл. обл.) был подготовлен новый скальный массив для лазания. Оборудовано 9 трасс для лазания с нижней страховкой. Трассы есть простые и есть сложные.
Новый скальный массив. Свердловская область. (Альпинизм, уриниада, кашина, весенняя накидка)
14 - 15 на этом камне пройдет традиционный скальный фестиваль "Весенняя накидка - открытие сезона 2012".

В программе фестиваля:
14 апреля - лазание в стиле "Онсайт марафон" (9 трасс).
15 апреля - лазание на скорость, парные гонки

Трассы длиной до 18 метров. Трассы все новые, еще никто не лазал. Категорировать нужно! Кто это умеет делать, помогите.

Очень надеемся на вашу сознательность, подготовьте свежие и качественные шутки!

Схему проезда ищите в навигаторах или на гугл-мап. Ехать лучше через Богданович, тогда мимо скал не проедете, их видно с асфальта. Проехать можно на любой машине до скал. Кто боится холодной воды - берите сапоги по колено. Дров мало, стоянок под палатки много. Вода в реке питьевая (мы проверяли на себе, пока что еще живы).

Скалы пробиты анкерами от "Венто".