Болдеринг, пляж "Васили", Балаклава.

Пишет avopros, 06.04.2012 19:16

Болдеринг, пляж "Васили", Балаклава. (Скалолазание, васили.)

Увлеченным горами жителям и гостям г.Севастополя... ;)
Руки чешутся куда-нибудь залезть или поболдерить, но нет свободных одного-двух дней... Выход есть - пляж "Васили" в Балаклаве!

Однажды летом 2011 года, валяясь на Василях, мы с друзьями обратили внимание на слегка нависающий камень рядом с местным спаспостом.
После недолгого осмотра и прощупывания камня обнаружилось, что он вполне пригоден для несложного болдеринга, не смотря на кажущуюся его хрупкость и сыпучесть. Как оказалось, все вполне надежно «закреплено». Время спустя было намечено четыре дорожки, в том числе одна прыгательная. Перехватов на каждой не больше трех-четырех, но с учетом небольшого нависания и мизерности большей части зацепов стартовой части дорожек, возможность хорошенько потренироваться достаточно велика. Как, впрочем, не только потренироваться, но просто позалипать на солнце, если оно есть и греет.

Камень первый)

Одним камнем мы не ограничились и относительно недавно, уже в текущем 2012 году, опробовали еще один.
В разнообразности дорожек немного уступает первому ввиду своей формы.
Болдеринг, пляж "Васили", Балаклава. (Скалолазание, васили.)

Мы наметили две лазательные стороны камня. Одна – наиболее большая, разминочная, полностью вертикальная, с достаточно большими зацепами-раковинами и трещинами. Вторая, большей частью висящая и короткая. Дорожек на камне пока три, также как и на первом камне, на три-четыре перехвата.
Некоторые фото, которые удалось сделать. Пробовали как днем так и ночью.

Преимущества места в том, что практически со всех сторон пляж закрыт от ветров, кроме южного. На счет быстроты доступа, конечно же, можно спорить, но тем не менее, рассматривать пляж как место тренировки вполне можно. Минусом места является большое количество мусора, выбрасываемое морем.
Возможно, для кого-то эта статья не будет новостью, но упоминания об этом месте я нигде не видел, не слышал и не читал, поэтому и решил поделиться информацией.