Elbrus World Race 2012

Пишет ElbrusWorldRace, 03.04.2012 13:48

Началась регистрация на Elbrus World Race (EWR) - мероприятие, которое пройдет 1-4 августа в Приэльбрусье. EWR - уникальная возможность открыть для себя высокогорную местность вокруг горы Эльбрус – самой высокой вершины географической Европы, и посоревноваться на этой местности.
Elbrus World Race 2012 (Альпинизм, elbrusworldrace, ewr, горный бег, приэльбрусье, альпинизм, мультиспорт)

В программе EWR 2012:

Elbrus Adventure Race
Приключенческая гонка в предгорьях Эльбруса.
• Элементы: горный велосипед, бег-треккинг, верёвочные дисциплины
• Ожидаемое время победителя – 24 часа
• Команды – тройки, в команде по крайней мере одна участница
• КВ – 72 часа

Elbrus Traverse
Контест альпинистов, двоек или троек. Дистанция – траверс Эльбруса – восхождение от деревни Азау к югу от горы Эльбрус на западную вершину Эльбруса (5642) и спуск в северный лагерь Elbrus World Race на северной стороне Эльбруса.
• Протяженность дистанции – 27 км, общий набор высоты – 3 300 метров, суммарный спуск – 3 150 метров.

Elbrus Ultra Trail
Горный ультра-марафон с индивидуальным участием.
• Протяженность дистанции – 81 км, 7 горных перевалов, сумма перепадов высот подъёмов – 6 350 метров, сумма перепадов высот спусков – 7 150 метров.
• КВ – 48 часов

Elbrus Trail
Горный пробег с индивидуальным участием.
• Протяженность дистанции – 28 км, один горный перевал, сумма перепадов высот подъёмов – 1 900 метров, сумма перепадов высот спусков -1 900 метров.
• КВ – 24 часа

Директор EWR Иван Кузьмин – чемпион мира по лыжному ориентированию, заслуженный мастер спорта России, организатор многих международных соревнований по лыжным гонкам, приключенческим гонкам, спортивному ориентированию и пр.

Elbrus Race World проводится в сотрудничестве с «Альпиндустрией» обладающей инфраструктурой, кадрами и большим опытом проведения мероприятий и обеспечения горной безопасности в Приэльбрусье.

Подробная программа, правила и условия участия, форма заявки - на сайте проекта www.elbrusworldrace.com.