Пишет max01pro, 02.04.2012 12:48

Слайд-шоу Сергея Баранова «Аконкагуа. Путешествие по Южной Америке» в Краснодаре (Альпинизм, альпиндустрия, сергей баранов, путешествия, альпинизм, южная америка, перу, чили)

4 страны за 40 дней.
34600 км по воздуху к заветной цели и обратно на 10 самолетах и 48 часов перелетов.
11130 км на автотранспорте по Южноамериканскому континенту — автостопом, автобусами, с друзьями.
200 км пешком — в горах, на подходах и отходах, по тропам и дорогам через сели, обвалы и разлившиеся реки.

Рассказ о восхождении на высшую точку Южной Америки — Аконкагуа — с клиентами и о внезапном путешествии через кусочек Аргентины в Чили, Боливию и Перу.

4 апреля (среда) в 20.00 ждем Вас в магазине АльпИндустрия по адресу:

Краснодар, ул.Северная, 535/1 (между северными мостами)

Вход свободный.

Приходите, будет интересно!

В далеком 99-м я с Сергеем ходил в одном отделении на значёк "Альпинист России" в Адыл-Су, и тогда это были самые далекие горы для нас. А теперь возможны путешествия на другой конец света :0) Не пропустите возможность увидеть это слайд-шоу! Возможно у вас появится новая мечта, а мы поможем сделать первый шаг к ней.