Пермь скалолазная

Пишет Verxlaz, 30.03.2012 11:54

В динамично-развивающейся Перми, претендующей на звание культурной столицы Европы, параллельно Всероссийским юношеским соревнованиям по скалолазанию 27 марта в школе №16 прошло Открытое первенство г. Перми по скалолазанию среди школьников. Благодаря большому потенциалу судей в Пермском крае, хватило одновременно провести и Первенство города, и Всероссийские соревнования.
Пермь скалолазная (Скалолазание)

Первенство г. Перми в школе №16 провели три судьи I категории по скалолазанию и несколько инструкторов по альпинизму. Довольные лица детей говорили о качественном проведении данного соревнования. Участников было больше чем на чемпионате Пермского края 2012 г.
Большой вклад в данные соревнования внесли ветераны альпинизма и скалолазания Пермского края.

Если верить оценке правления ФСР, "динамично развивается" Пермская краевая детско-молодёжная ФАиС.
И продолжает динамично расправляться с альтернативными "Верхолазами Урала", не заявив ни одного их воспитанника на первые в Перми Всероссийские старты.
Глянем в глаза правде и сухим цифрам протоколов Всероссийских стартов в Перми: тренеры "детей и молодёжи" должны попросить прощения у спортивного руководства края и дирекции МАОУ «Гимназия №2» и ЗАДУМАТЬСЯ.
И динамично мобилизовать все силы края для подготовки сборной к молодёжному Первенству страны - в ближний и недорогой Нижний Тагил.

как то неэтично на мой взгляд проводить соревнования в одни числа с всероссийскими стартами оттягивая тем самым и участников и болельщиков

"Участников было больше чем на чемпионате Пермского края 2012 г." что то как то не верится мне в это, к сожалению не присутствовал на ваших стартах и судить могу только по фотографиям.

Наших участников, которые сильнее, не допустили к всероссийским соревнованиям г-да - Ленский и Чернышев, а Ленскому, Старцев предлагал помощь в организации проведения соревнований и единую судейскую форму Пенский отказался, в результате на первых всероссийских соревнованиях судьи выглядели как бомжи. Страховщики остались недовольны, они по 12 часов страховали. А их даже забыли покормить.