Профессионалы рынка – о тур.продуктах "Едем в Альпы летом!"

Пишет poleta, 29.03.2012 16:04

Профессионалы рынка – о тур.продуктах "Едем в Альпы летом!" (Альпинизм)

20 марта 2012 года в Торгово-промышленной палате в Москве прошел третий семинар "Едем в Альпы летом!", посвященный регионам Шамони – Монблан (Франция) и Валле д'Аоста (Италия). Представляем интервью участников мероприятия, выступивших на встрече с докладами.

Анна Режабек, туристическая компания PAC Group
Зарекомендовав себя как сильный горнолыжный бренд зимой, PAC Group также предлагает поездки в горы и летом. Особенность туристического проекта от нашей компании в регионах Аоста и Шамони - мы предлагаем не групповые туры, а рассчитываем на индивидуальных туристов. Имея многолетний опыт сотрудничества с авиакомпаниями Alitalia и Swiss Airlines, мы можем предложить самые лучшие тарифы на авиаперелеты до Турина в Италии (отдых в Аосте) и до Женевы, если говорить о Шамони.
Безусловно, два эти региона прославлены прекрасными возможностями для катания на горных лыжах. А летом это – многокилометровые ледники и активный отдых, начиная от обычных пеших прогулок и заканчивая альпинизмом на любой вкус и цвет. Также могу сказать, что в последние годы растет спрос на туры, когда в одну поездку человек охватывает и купание в море, и катание на лыжах. Их компания PAC Group также предлагает своим индивидуальным туристам.
Это интересно и для корпоративного туризма – рынок показывает, что мы стали наедаться такими традиционными поездками как Турция и Египет… Сейчас растет спрос на что-то интересненькое! В путешествие отправляются группы в 100-150 человек с целью обучить своих сотрудников, сплотить их. Мы предоставляем и такие возможности, туда входит полный пакет услуг – перелет, русскоговорящая поддержка на протяжении всего тура, организация всевозможных развлечений на самом курорте и так далее.
Сколько может стоить поездка на двоих, скажем, в Валле д'Аоста во второй половине июля? С учетом индивидуального трансфера и перелета рассчитывать меньше, чем на 1000 евро с человека сложно – это минимальный прайс. Это не дешевый сегмент отдыха.

Сергей Романов, компания "АльпИндустрия"
Горы – наша профессия. Компания "АльпИндустрия" работает на рынке более 20 лет, и Монблан – одна из самых первых гор за границей, куда мы начали выезжать по работе. Долгое время у нас была только одна программа – восхождение на Монблан. Но с некоторых пор проснулся рост интереса и к другим проектам.
На мой взгляд, есть люди, которые ездят в разные места и в каждом находят для себя что-то интересное. А есть люди влюбленные, которые посвящают себя чему-то одному. Для меня, например, Монблан, Альпы, Франция и Италия – моя любовь. Поэтому я с радостью каждый год туда еду, и буду рад, если кто-то разделит мои чувства.
Один из нюансов наших программ – сейчас люди порой хотят сходить на Монблан, не имея достаточной подготовки, порой, сами этого не зная. Но об этом знаем мы! И поэтому строим программы таким образом, чтобы дать возможность людям подготовиться и затем идти на гору. И в то же время восходители с опытом могут присоединиться к нашей программе с третьего-четвертого дня - только на восхождение.

Павел Миланов, туристическая компания "Эрцог" (регион Шамони)
Наша компания предлагает интересные туры как для семейного отдыха с детьми, так и трекинг, тур вокруг Монблана, и традиционные восхождения на Монблан и другие вершины региона – Франция, Италия, Швейцария. Интересно в программе то, что она называется "Три страны – три вершины" (это Брайтхорн в Швейцарии, Гран-Парадизо в Италии и французский Монблан).

Александр Абрамов, туристическая компания и клуб "7 вершин"
Специфика клуба "7 вершин" – в том, что мы делаем только альпинистские программы и частично – трекинговые. Все наши гиды и менеджеры так или иначе связаны с альпинизмом, мы пытаемся разрабатывать программы и углублять их в районах, где расположены высочайшие вершины мира.
У нас порядка 50 маршрутов по всему свету, которые в большей или меньшей степени работают. Что касается Монблана – он является белой вершиной, в своем роде похожей на высшую точку Европы, Эльбрус (со льдом, трещинами, имеет приюты и не так удален от аэропортов, до него удобно добираться).
Касательно Монблана, мы попытались разработать новую программу, которую пока, как мне кажется, еще не реализовал – вначале мы приезжаем в Шамони и проводим там акклиматизацию. Потом мы едем в район Аосты – ущелье Алания – и из Алании совершаем восхождение на Монте-Розу (оно технически достаточно простое, единственная проблема – большие трещины, все идут в связке). После акклиматизации мы возвращаемся в Шамони и совершаем восхождение на Монблан. При этом оно проходит на один день быстрее, потому что акклиматизация уже есть. Также в нашей программе – траверс Монблана, который сам по себе очень интересен.

Владимир Столяров, туристическая компания "Неизведанный мир"
Специфика наших программ в том, что они предназначены для малых групп. Например, в подобную поездку часто отправляются лидеры компаний, в ходе которой они могут заключить какие-то соглашения в эксклюзивной обстановке. Это же относится и к семьям – они становятся самыми крепкими ячейками нашего общества!
С группой обязательно едет сопровождающий из России, который имеет большой опыт поездок в различные регионы мира. Поэтому он может объяснить, куда можно поехать и после Альп – это могут быть и Анды, и Гималаи, и все что угодно.
Наша базовая поездка называется "old routs" (старые маршруты) – она составлена на основе исторической тропы от Монблана к Церматту и Маттерхорну. За 10 дней туристы проходят девять перевалов высотой три с небольшим тысячи метров, иногда в связке. Тропа идет по великолепным местам, с ночевками в горных хижинах. Это линейный маршрут - он может быть организован и вокруг Монблана, но линейный делается только нашей компанией. Тур поддерживается транспортом, который довозит вещи клиентов из одной хижины до другой, туристы идут налегке с перекусом и личными вещами. Стоимость на группу порядка пяти человек укладывается в 2800 евро на 12 дней без перелета – с размещением, питанием и сопровождением гида.