Все плюсы горнолыжного отдыха в апреле в Гудаури (Грузия).

Пишет amnimaken, 28.03.2012 20:45

Весенний отдых в Гудаури в 2012 году однозначно составит конкуренцию «высокому» сезону – плюсов у апреля значительно больше, и, немаловажно, что за меньшие деньги.
Все плюсы горнолыжного отдыха в апреле в Гудаури (Грузия). (Горные лыжи/Сноуборд, где снег, канатная дорога, горнолыжные курорты)

Горнолыжный курорт Гудаури располагается в альпийской зоне, на высоте 2000 – 3300 метров. Это позволяет снежному покрову, достаточному для катания, сохранится до поздней весны, вплоть до майских праздников.
Высоким сезоном на грузинском горнолыжном курорте Гудаури считается период новогодних праздников, а самые низкие цены на проживание в отелях – в апреле. Если сравнить параметры «цена-качество» отдыха в период новогодних праздников и в апреле, где «цена» – общие расходы на отдых в Гудаури, а «качество» - общее удовлетворение от проведенных в Гудаури дней, то многолетние наблюдения позволяют сделать выбор в пользу апреля.

Как видим из таблицы, «низкий» сезон и весенний отдых в Гудаури может составить конкуренцию «высокому» сезону – плюсов у апреля значительно больше, и, немаловажно, что за меньшие деньги.
Погода не зависит от наших планов, однако в этом 2012 году мы ожидаем шикарный бархатный сезон – снега столько, что его хватит до майских праздников.

Олег Грицкевич. Гудаури. Март 2012.

P.S.: В прошлом 2011 году мы ежедневно катались до 26 апреля. Снежный покров позволял гарантированно кататься вплоть до майский праздников, но канатку выключили, потому что ради нас пятерых с сезонными абонементами и нескольких спасателей крутить пять очередей канатки было более, чем нерентабельно. Однако гора оживала на выходные и на майские праздники приезжали десятки людей из Тбилиси и катались на Кудеби. Так что смело приезжайте в Гудаури в апреле – вас ждет много солнца, снег, подготовленные трассы, фирновое катание, свежий снег и горный загар в шезлонгах.