По дорогам Центральной России на велосипеде.

Пишет darkcom, 24.03.2012 14:13

Серпухов - Орел по федеральной трассе на велосипеде. Такой маршрут был выбран для одиночного велопробега в августе 2011г. Основной целью для меня являлось определить возможность проведения тура по маршруту Москва - Сочи летом 2012 года. Как организатор всяких мероприятий, я конечно знал что всех нюансов заранее не возможно предвидеть, и по этому была организована подобная вылазка. Организация питания и отдыха для участников пробега - это лишь совсем малая часть того что позволит провести мероприятие на достойном уровне. В наших условиях проблем с организацией гораздо больше, многие из которых всплыли в процессе пробного тура.

Основная проблема с которой придется столкнуться - это, как не банально, дороги и поведение водителей на этой дороге. Выехав за пределы Московской области сразу же понимаешь что движение по трассе без пейскаров просто не возможно. Асфальтированная обочина или отсутствует, или размер ее 5-10 см. Большие участки приходится проезжать по отсыпке или грунту, в связи с чем средняя скорость значительно снижается и теряешь очень много сил на прохождение участка.
18 часов в пути до точки назначения, заставили серьезно задуматься о возможности проведения планируемого мероприятия. Для безопасного и комфортного пробега по маршруту длинной больше 1500 км. в наших условиях потребуется как минимум по одному пейсу на участника.
Выражаю свою благодарность за оказанную поддержку компаниям: