Время двигать камни..

Пишет Rockwarrior, 21.03.2012 01:11

Время двигать камни.. (Альпинизм, кост, константин нудьга)

прошло уже пару лет, а кажется вечность.

Помню тот день, как сейчас. Воскресное утро- звонок, я дома , звонит мой питерский Дружище с большой буквы Кузьмич (ака Андрей Кузьмин). Шурик - я знаю все и так кувырком, но - Кост..
Кост разбился.
Как в кино , я не мог поверить, предствить и понять. Пошел за фотоальбомом - перелистал страницы былых подвигов и чб фото наших похождений.
Сел и понеслось..
Вспомнилась пора , как мы познакомились в 98 на ледопаде у пика Гермогенова, тогда кост с Петровичем ходил. Занятно тогда все получилось, Кисловодск- теплые скалы, далее ноябрьские скалы Выборга, холодный ветер подворотен Питера, коммунальная квартиры, веселье, песни под гитару, колодец комнаты выходящий в никуда, замороженные батареи.. Эльбрус, лед, холод Башкары..
Зимний Крым - наши восхождения в лютый холод на Семерку, Фор кант. Штаны Куш Каи, Кильсе, да и много чего, всего уж не упомнить. Разговоры и портвейн.
Как мы пару лет спустя выкапывались из под лавины на Домбае, когда спали в пещере на Беллалакае..Топили снег и делили последнюю шоколадку ;-) Наши первый микст в урочище, катание на досках, безбашенное лазание по льду соло. Все это было , как вчера, Помню его улыбку, его наставления и спокойствие. Его надежду и глаза, полные еще мальчишеского озорства и почему то печали. Он никогда не жаловался и всегда был скромен, щедр к друзьям .. а его история с крещением, когда он Алексийу II отказал, сказав , что не готов.
Настоящий человек- Человек Бога . Широкой и светлой души и яркого свечения. Кост.. спасибо, спасибо что ты был, таким .
Помним, скорбим..
Пусть земля тебе будет пухом, царствие тебе небесное. Аминь