Дилетант на выезде, боулдеринг в парке La Pedriza

Пишет Nbooo, 15.03.2012 16:44

Здравствуйте!
В прошедшие выходные мне посчастливилось побывать в национальном парке La Pedriza, недалеко от Мадрида. Причем не в одиночку, а в отличной компании! Решил поделиться с вами впечатлениями, которых море. Руки еще не зажили до конца, но снова хочется на гранит, на камни.

Чтобы доехать до парка нужно утром приземлиться в автобус на Plaza de Castilla и подремать минут сорок. Как дальше добираться своим ходом я не знаю, думаю что довольно неудобно. Нас же, меня и моего, куда более опытного, товарища, уже ждали. Как обычно это происходит у испанцев, примерно к обеду мы погрузились в машину и поехали к парку. На въезде в парк шлагбаум - одновременно на территории парка может находиться только определенное количество машин, поэтому стоим ждем пока кто-нибудь покинет парк. Говорят, что считать нужно из расчета машина в минуту. В общем, не слишком утомительно.

До этого момента я не доставал фотоаппарат из сумки, дальше будут картиночки =)

Должен уточнить, что ездил туда дважды за последние две недели и фотографии с обоих поездок.
Оставив машину на парковке, отправились на первые камни. Вообще, куда ни глянь, можно лезть! Красота да и только)

Я пробую свой первый камень
и со второй попытки побеждаю. В первый раз мне вообще везло, много лез и мало падал. Во второй раз оказалось все сложнее.

и этот тоже побежден. Правда, разок я снего улетел) Ощущения непередаваемые, ни в какое сравнение со скалодромами. Остался бы там жить, точно!
два года борьбы и Роман победил )
мне не удалось пролезть дальше этого места, все еще впереди. Камень острый да и руки привыкли к скалодромным зацепкам, гораздо болле мягким. Вот и вышло, что к концу дня любое прикосновение к камню по ощущениям напоминало хватание горячей сковороды.

Во второй раз мы ездили уже с ночевкой, погода позволяла.

Камни для любого уровня тут найдутся, это точно. Если будет возможность, посетите - не пожалеете.

Вот такое небольшое, но очень крутое путешествие. Видео поползновений можно посмотреть тут.