Умбве пройден, общее собрание на Ухуру пике состоялось.

Пишет 7Summits, 13.03.2012 12:00

Команда «Альпари на вершинах мира»: Людмила Коробешко, Иван Душарин и Макс Шакиров взобралась на вершину Килиманджаро – Ухуру пик.
Пройден маршрут Умбве. Впечатления от экспедиции неожиданные даже для бывалых в Африке Люды и Макса.
Умбве пройден, общее собрание на Ухуру пике состоялось. (Альпинизм, вершины мира, килиманджаро, альпари, alpari)

Больше всего «досадных мелочей» свалилось на голову капитану. Сначала потеряли багаж, хорошо, что пропал всего лишь фонарик, а могли бы и обувь утащить. В продолжение истории не понравился местным чиновникам старенький Людин сертификат о прививках, но и это пережили, пермит получили, двинули под гору, под ее обратную для всех туристов сторону. И опять незадача, сошел сель, и пришлось все грузы на себе еще несколько километров до начала маршрута нести. Как только все угомонилось, разгуливающие по ночам обезьяны стащили капитанский башмак. Не съедобная оказалась вещица, кинули неподалеку, а то пришлось бы мужикам Люду на закорках в гору нести, какое тут лазание.
А скалы были, и не самые простые.

Иван Душарин: «10.03 Сегодня самый тяжелый переход. Хотя куда уже тяжелее!!! Нужно выйти на уровень 4600. Но при этом обойти гору. Выход на вершину с нашей стороны не возможен. По нормативу, принятому здесь, этот переход идут за 2 дня. Нам нужно пройти за один. Ну что ж, в путь! И сразу стоп: перед нами скальная 200-метровая стена. Страшно! Необычно. Но интересно. Лезем. Со стороны смотреть на стену - жуть. Но лезется. Скалы монолитные - проходы, ступени, много зацепов. Все относительно безопасно. Прошли. И сразу - вниз, вверх... К вечеру доползли, куда надо. Ужин и спать».

Вздохнули с облегчением, а зря. На вершине ребятам надо было любым способом оказаться 11 марта. Потому как забита была стрелка с американской командой Alpari US. Те шли по классике, с нашим человеком во главе. Артем Ростовцев погонял товарищей, что бы не подвести своих и тоже быть 11-го на вершине. Встреча состоялась! Пока ждали американцев, слегка подмерзли, на видео слышно, как клацают зубы у Людмилы. Хоооолодно!!!

Что ж, осталось только упомянуть проливной дождь на спуске, и пропущенное в спешке место ночевок, так что пришлось вырубать в джунглях новую площадку для будущих поколений торопыг.

Встреча с Alpari US

Вторая часть проекта завершилась успешно. Обе цели – развернуть флаг Альпари на вершине Килиманджаро и пройти гору не классическим маршрутом – достигнуты.

Впереди – отдых и самая сложная связка в проекте – Эверест-Денали. Вылет в Непал планируется на 11 апреля.
Подробности приключений и море фоток на сайте alpari-life.ru