RideThePlanet в Валле Д' Аоста

Пишет RideThePlanet, 09.03.2012 16:18

Команда RideThePlanet добралась до Альп! Почти 3000 км через Белоруссию, Польшу, Чехию, Германию, Швейцарию...
Пограничники оказались благосклонны к тем, у кого основной багаж - лыжи и сноуборды, и переход границ и в Белоруссии, и в Польше занял не более 20 минут.
А дальше - свободная Европа, где от границ остались лишь заброшенные пропускные пункты и старые шлагбаумы.
Сейчас мы в самом высокогорном регионе Италии, Валле Д'Аоста. Над нами Монблан, неподалеку — Маттерхорн и Монте Роза. Команда «Триал-Спорт / RideThePlanet» в полном составе — Константин Галат, Егор Дружинин и Илья Колеснов, сейчас исследуют пограничный с Францией район — и первым на маршруте стал городок La Thuille.




В La Thuille отличные возможности для фрирайда, когда есть снег. Сейчас нам не очень повезло — последний снегопад был три недели назад, и варианты спусков приходится искать, иногда довольно долго. Но с подъемника открываются виды на такой рельеф, что однозначно можно сказать — после снегопада в этом месте можно кататься везде, и очень разнообразно. Прямо под одной из канаток — десяток скальных выходов с дропами разной высоты, с верхней станции доступен хребет со множеством вариантов спуска, в радиусе небольшой прогулки — еще целый веер расходящихся вниз кулуаров. Ниже — отличный лес без подлеска и интересные маленькие стенки с последовательными скалами и камнями разных размеров.
Неподалеку от La Thuille расположен Курмайор — главный горнолыжный курорт Италии, но еще раньше он стал столицей итальянского альпинизма. В этом небольшой поселке, расположившемся прямо под склонами массива Монблана, еще в 1850 году было создано Общество горных гидов Курмайора. Именно они в 1863 году совершили первое восхождение на высочайший пик Альп с итальянской стороны, и это общество гидов до сих пор считается одним из сильнейших и уважаемых в Европе. А в 1946 году итальянцы решили сделать склоны массива Монблан доступными для всех — и построили канатную дорогу и верхнюю станцию Пунто Хелброннер (3 462 м). Гондолу из трех фаз строили руками, занося все материалы на гору на себе. А потом итальянцы построили и подъемник со стороны Шамони, до станции Агюль-Дю-Миди. Через несколько месяцев старую гондолу с итальянской стороны закрывают — по местным законам, раз в 50 лет необходимо полностью обновить любую канатную дорогу. А старая станция, видимо, станет музеем. Сейчас же с Пунто Хелброннер можно съехать — по максимально серьезным маршрутам, которые просматриваются с подъемника, трасс здесь нет.


Продолжение читайте на сайте проекта о фрирайде и путешествиях RidethePlanet.

54


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru