Клуб 7 Вершин расскажет про восхождение на Монблан

Пишет parafilonastya, 07.03.2012 12:38

Клуб 7 Вершин, в рамках проекта Едем в горы летом! Презентация. 20 марта 2012г. представит следующие программы:

1. Восхождение на Монблан (4810 м). Классический альпинизм в Альпах. Предлагаемая программа расчитана на людей с альпинистским или туристским (горным) опытом восхождений, которые хотят совершить поездку в колыбель альпинизма и восхождение на одну из самых интересных вершин - Монблан. Маршрут восхождения проходит через хижины Тет Рус и Гутэ и является наиболее популярным.

2. Классика Альп: идеальная программа. Восхождение на Монте-Розу (4663 м) и Монблан (4810 м). Это программа восхождения на Монблан, если не экономить на времени и делать так, как надо. Программа, подходящая для новичка, но интересная и тем, кто уже имеет опыт хождения в горах. Словом, «Идеальная программа».
Итак, идем на Монблан (4810м) из Шамони, акклиматизируясь и восходя на Монте-Розу(4663 м) - вторую по высоте вершину Европы .

Что мы получаем: напряженное, насыщенное путешествие, которое полно разнообразных впечатлений.
Клуб 7 Вершин - Российский альпинистский клуб, занимаемся организацией восхождений и треккингов в интереснейших уголках планеты от Эльбруса до Эвереста и лыжных походов к Полюсам Земли. Основные проекты: «7 вершин», «14 восьмитысячников», «Снежный Барс», «7 вулканов», «3 полюса».

Наш клуб ведёт статистику по всем восходителям, выполняющим эти проекты и объединяет многих известных альпинистов и путешественников.
В регионах Шамони и Аоста организуем « Классическое восхождение на Монблан (4810 м)» . В этом сезоне представляем также нашу новую авторскую программу «Классика Альп: идеальная программа. Восхождение на Монте-Розу (4663 м) и Монблан (4810 м)».