Место Силы на Скалах Тышлар: письма фанатиков

Пишет gipi4, 07.03.2012 01:53

Одно из самых смешных и, не побоюсь этого слова, выгодных мест в Крыму для меня - это менгиры у горы Ильяс-Кая - скалы Тышлар. Они расположены таким образом, что первые лучи восходящего солнца попадают четко на центровой камень, окруженный со всех сторон скалами поменьше. По этой причине или по какой-либо другой, туристы считают это место магическим, называют его Местом Силы, Средоточием Добра и Обиталищем Ангелов и Наставников.

Место Силы на Скалах Тышлар: письма фанатиков (смешное, юмор, крым)

Читать о смешной истории на скалах Тышлар дальше...

Жалко авторов. Эк их разобрало во время процесса фантазирования. Уход от реальности - это болезнь. Неспособность разглядеть реальность - слабость. И так они от слабости движутся к болезни. Вот и весь "духовный" "прогресс".

Ангелы и Наставники раньше, видимо, жили повыше. Рерихи их искали в Гималаях. Сейчас из-за обилия альпинистов они вообще должны были свалить на К-2 и пару раз в год прятаться в расщелинах.

Вы бы видели, какое количество "гуру" проводят там занятия, семинары или как там это называется!
Если предположить, что мероприятия платные, становится понятно, кому выгодно заморачивать мозги юным девицам этой эзотерической американской хренью.
А вообще, христиане говорят: "кто не верит в Бога, верит во все остальное"...

Буддисты вполне себе здоровые на голову и в Бога не верят. А девицам можно и не американской хренью мозги морочить и не только юным и не только девицам. У некоторых есть склонность проводить часть свой жизни в бесплодном фантазировании.

Интересно что Риск наверное единственное место, где нормально и адекватно откомментили сей пост. Что в очередной раз доказывает что в здоровом теле, здоровый дух :)

Обычно все сводится к тому что плохо читать чужие письма. Я понимаю что это нехорошо, но я бы и не прочитал это, если бы они не валялись на виду в развернутом виде.