Уж полночь близится... А также, и Ступня России...

Пишет Arkadi, 02.03.2012 23:29

Итак, до открытия Второго Фестиваля снегоступинга "Ступня России" осталось почти 12 часов!

Мы сегодня опять весь день провели на трассе, чтобы промаркировать ее к нашему с вами завтрашнему празднику. Ох, и нелегкая это работа :)

Посмотрите на фото, как пятеро маленьких осликов, нагруженных флажками и табличками, протоптали сегодня набело всю завтрашнюю дистанцию. Мы постарались учесть любые, самые мелкие, замечания прошлого года. И хотя большинство хвалило разметку прошлогодних трасс, мы постарались промаркировать ее так, чтобы даже самые привередливые остались бы довольны.

Кроме того, собрано и погружено в наш фирменный грузовичок все оборудование для стартового городка. Будет и электричество, и обогрев палаток, и полевая кухня, и мобильные туалеты. А у нас уже голова разрывается, чтобы не забыть кучу мелких мелочей, начиная от английских булавок для крепления номеров треккеров до мармеладок и пряников к чаю, от красивых дипломов для победителей до туалетной бумаги (не подумайте, что для проигравших, просто проза жизни :) )...

Нам очень хочется, чтобы вам понравилось у нас, нам очень хочется, чтобы завтрашний праздник стал уже традиционным. Чтобы на вопрос окружающих, как вы будете провожать Зиму - вы ответили бы ни на секунду не задумываясь: конечно, на Ступне России! Место встречи изменить нельзя...

Впрочем, нет! Место встречи мы как раз будем менять постоянно. Мы хотим, чтобы, благодаря нашим фестивалям, вы открывали для себя и чудесный мир снегоступинга, и чудесные уголки Подмосковья.

Но вернемся на Толкиенисткую поляну в Ромашково, откуда мы сегодня начали нам нелегкий путь подготовщиков трасс.

Фото альбом с подготовщиками-осликами

Карты ТРАСС

Это специально для тех, кто любит подробности, кто хорошо орентируется, кто боится потеряться, даже при хорошей разметке... Да и просто для тех, кто любит цветные картинки :)

Вот так выглядит трасса "Спорт"

А это трасса "Треккинг"

Ждем вас завтра!
Будет весело!
Ведь вы с нами?

Всех с добрым утром!
Мы поехали на место старта, готовить все к вашему приезду.

Погода: легкий минус, днем обещают около нуля.

Всем хорошего настроения, легкой поступи и пухлого снега!

Отлично все получилось!!! Спасибо большое! :)

Фестиваль закончился, но не для организаторов. Мы еще на поляне и совсем забыли, что при новой чудо технике мы вполне могли вести онлайн трансляцию забегов. И собственно по этой ссылке вы можете уже сейчас глянуть, как оно было...

Результаты каждого участника сразу после финиша выкладывались на сайт судейской команды - см линк выше

Реальное рубилово, как и прогнозировалось, происходило на узких тропах, где встретились два, а точнее три мощных лидера- Алексей Федоров- чемпион европы по летнему биатлону, в ставках трекккеров номер один, Алексей Трощенко , имеющий невыносимое количество медалей за гонки и забеги и третий- победитель прошлого года Олег Опалев, выигравший в итоге гонку как самый опытный бегун на снегоступах.
Всем Троим все понравилось, Трощенко не хватило размаха "трассу бы пошире", Федерову опыта, " иногда хотелось бежать без снегоступов" Ну а Олег уже знал все тонкости по прошлому году, и после забега оценил трассу как очень интересную.
С приездом к началу стартов Мишель Митчел, сомнений относительно победительницы в женском спорт улассе почти не было, что в итоге и подтвердилось. Мишель оценила трассу высоко, сказала, бежать было легко, приятно. На прошлом фестивале она была вторая, уступив в оочень не легкой борьбе Ире Сафоновой.

Вообще, сидя в машине у поляны в ожидании момента когда мужчины снимут флажки с дальних углов дистанции, хотелось поделиться только информацией, что у нашего фестиваля есть онлайн трансляция, а в итоге как то разнесло...

Разъезжались наши гости весело, день солнечный, весенний, кто то успел полакомиться свежими шашлычки, кто то просто с собакой на снегоступах погулять, кто то по поляне потоптаться, иногда - со спящим на руках дитем. Приятно все это видеть, что и говорить...
Итоги и эмоции будут разобраны по буквам уже как то после. Так здорво, что все кончилось. Так интересно, куда нас занесет в следующем году.
Паровозик подошел, на боку большой цветок, значит, нам пора в дорогу
:-)))))
До встречи!!!

А я пришла, чтобы скандировать "Итоги! Итоги!" А они уже тут))))

Это не итоги... Это результаты...

Хорошо "Результаты! Результаты!"
Не придирайтесь))

Лиана, Аркадий )
Спасибо огромное за ваши старания: трасса классная, погоду заказали - прекрасную, идти было в кайф )
За поляну - отдельное спасибо )

Где смотреть сюжеты? Я видела камеры ))

хороший день..........все болит :)

Ребята-спасибо за все! хоть камни с неба- как то приехала бы. Утром в 10 у меня еще старт был на Медике кросс на 2 мили. Пропускать там нельзя-выиграла в итоги кубки а снегоступы пропускать просто грех! Сын тренера меня спас в послед. момент-стоял на машине возле Медика и меня забрал после финиша и отвез меня сразу в Ромашково. 2 старта сегодня пошли а ползу -готовлюсь к Чемпионату мира и Европы на 100км 22-04!

Трасса мне ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилась в этом году. Я бежала и просто кайф ловила особенно по подъемчикам-класс! Трасса не слишком сложная и не слишком легкая. Я бежала почти одна-был мужчина метров 150 200 впереди но он не всегда было видно. Бежала одна и не спутала трассу-это значит,что вы все хорошо все отметили! МОЛОДЦЫ! Погода тоже по заказу! В этом году теплые палатки были-супер! Переоделась после финиша и не мерзла. Каша вкусная была и еще успела мед купить-НЯМ:) Все хорошо организовано было. Регистрация тоже быстро прошла.

Единственный- в дальнейшем можете пробовать где нибудь в середине трассы маленький пункт питания ставить. После 8 км мне так захотелось пить.

Призы тоже хорошие-кстати шлем пригодится для сноубординга. Мой уж старый и давно менять надо.

Еще раз спасибо!!!!

Мишель

Самые шустрые трекеры со стажем (участники первого феста в том числе) уже фото в ФБ выложили:
Анна Юфа

Финиш Леши Федорова. :-)))
Фото "случайно" оказавшегося на поляне Димы Шушпанова.

А кто нибудь фото выкладывал? По ссылке Анны посмотреть не могу.

У нас уже несколько фотографов фото прислали :)
Обещаем выложить в ближайшее время!