Впечатления о соревнованиях TrangoWorld Cup и рассуждения о современной скалолазной моде

Пишет Tramontana-ru, 20.02.2012 18:08

Практически все буржуйские скалолазные соревнования проходят под эгидой какого либо бренда. В России же, чаще всего, каждый сам за себя. Есть, конечно, спонсоры в виде различных магазинов, предоставляющих, как правило, сертификаты,…но вот «брендовых» соревнований - не было.

В феврале сего года это белое пятно было разукрашено в рыжие тона очень известного среди простых испанских скалолазов бренда TrangoWorld. Несмотря на всю культовость в Европе, в нашей отсталой провинции хороших скалолазных шмоток просто не найти. Кусочек “Salewa”, кусочек “E9”, кусочек “Montura”. Приезжая, в заезженное всеми Арко, каждый раз злишься на то, что у них на каждые 100 метров по магазину, забитыми первоклассной одеждой, а у нас…

В общем, ситуация меняется…и как не странно, к лучшему. Спасибо фирме ЛенАльпСпорт, которая стиснув зубы занимается таким неблагодарным делом, как представление первоклассного скалолазного бренда. Почему не благодарное? Потому, что на секонд хенде можно купить за 300 р. шорты и лазать в них…а некоторые и ходят в этом по городу. Меж тем, скалолазная одежда – это стиль, качество, удобство. Это, в конце концов Ваш статус. TrangoWorld - именно та одежда, которая позволяет не только чувствовать себя комфортно, но и стильно. Она показывает хороший вкус того, кто ее носит.

Дальше больше букв и фото