«Red Fox Adventure Race» возвращается на север

Пишет press-RF, 20.02.2012 11:16

C 9 по 13 июня, в одном из самых красивых и удивительных мест нашей страны – Карелии пройдет крупнейшая экспедиционная гонка – «Red Fox Adventure Race», которая в этом году отпразднует свое десятилетие!

С каждым годом гонка вызывает все больший интерес у любителей мультиспорта. Если в первой гонке за победу боролись всего лишь 34 команды, то в прошлом году их количество превысило отметку 100, а общее количество участников и вовсе «перевалило» за 200 человек. При этом за все время проведения «Red Fox Adventure Race» в гонке поучаствовали не только российские команды, но так же представители Эстонии, Белоруссии, Латвии, Украины, США, Польши и Швеции, Турции и Норвегии.
Каждый год организаторы старались как-то изменить гонку, привнести в нее что-то новое, чтобы удивить участников, и заставить их продемонстрировать от себя максимум своих возможностей. Гонка переезжала с места на место, менялся формат состязаний, количество и тематика этапов. Неизменным оставалось одно – дух, азарт и накал борьбы, который сохраняется от старта до финиша. Кстати, за 10 лет своего существования «Red Fox Adventure Race» уже проводилась в Сочи, на Кольском полуострове, Карельском перешейке, Ленинградской области, и даже в Норвегии.

В прошлом году организаторы в качестве эксперимента провели гонку в формате рогейна, что вызвало огромный интерес среди любителей активного отдыха. В этом - их число скорее всего сократиться, поскольку гонка пройдет в том формате, котором когда-то начиналась – экспедиционном. То есть, в режиме «нон стоп» - никаких перевалочных пунктов, промежуточных мест отдыха и каких-то еще поблажек. Только старт и финиш. При этом предполагается, что участники будут находиться на дистанции не менее полутора суток. Контрольное же время составит и вовсе 60 часов. Такое испытание будет пройти по силам только самым продвинутым мультиспортсменам.
- Мы понимаем, что изменение формата гонки, наверняка, скажется в сторону уменьшения количества участников. Поскольку сейчас в ней не смогут выступить менее подготовленные команды. Но, в то же время, борьба профессионалов добавит своего драйва, - рассказал директор «Red Fox Adventure Race» Константин БЕКЕТОВ. – Кроме того, изменится и трасса. Мы во второй раз в истории гонки задействуем на дистанции Белое море. Его приливы и отливы, не сомневаюсь, внесут в гонку колорит и доставят командам неприятностей. А учитывая то, что температура моря даже летом не превышает пяти градусов, участникам придется очень не просто.
По традиции гонка пройдет в семь этапов жестко заданной последовательности. Участников ждет велосипедный этап, спелеоэтап, сплав по бурной воде, трекинг, коастеринг, то есть движение по прибрежной полосе, морские байдарки, и седьмой, заключительный этап – закрепленные веревки. Правила, как и всегда достаточно просты – на каждом этапе установлено несколько контрольных пунктов, которые необходимо найти и с помощью электронных чипов отметится, что команда на нем побывала.

Кстати, Карелия, а конкретно граница Карелии и Мурманской области в качестве места проведения гонки выбраны не случайно. Уникальная природа и ландшафт этого региона позволяют организаторам превратить каждый из этапов гонки в сложнейшее испытание, не позволяя участникам расслабиться ни на минуту. А учитывая то, что это практически самый север нашей страны, то суровый климат, низкие, даже летом, температуры и постоянные ветра Белого моря превратят прохождение дистанции не просто в тяжелое, а в суровейшее испытание.
Добавим так же что небольшую завесу предстоящей гонки организаторы приоткрыли, и уже выложили несколько фотографий с дистанции, где пройдет «Red Fox Adventure Race», а так же схему трассы и положение.

ПРОГРАММА ГОНКИ «RedFox AR 2012»
9 июня, суббота. Заезд, размещение участников.
Регистрация команд.

21:00 — предполагаемое время финиша лидеров гонки

12 июня, вторник
21:00 – окончание контрольного времени, награждение победителей и призеров

13 июня, среда. Отъезд участников.

Оргкомитет гонки
Организатор – компания «RedFox»
Председатель оргкомитета – Ольга МОРОЗ
Директор гонки, главный судья - Константин БЕКЕТОВ
Официальный сайт гонки - www.adventure-race.redfox.ru
Подать заявку на участие в гонке можно уже сейчас.