У меня с собой, кроме веревки, было четыре метра репшнура....

Пишет malulig, 19.02.2012 20:09

У меня с собой, кроме веревки, было четыре метра репшнура, и я быстро закрепился, связав петлю на шкотовый узел и законтрив это дело. Шкотовый не очень хорош, но зато он потом легко развяжется, а с контрольками вполне безопасен. Потом я привязал свою восьмимиллиметровую веревку. Немного подумав, перевязал веревку с булиня на штык – в следующий раз, когда мне придется это вынужденно делать, я буду ранен или в состоянии стресса, а, завязывая штык, ошибиться не возможно. Тогда я закрепился к веревке - просто связал подмышками и все. Это освободило мне петлю из репшнура, из которой я быстро сделал беседку. Беседку собрал на карабин и встегнулся через УИАА – «восьмерку» с собой не вожу, всякие устройства для спуска – непозволительная роскошь. Поразмыслив, добавил один виток на карабине – если я буду ослаблен, спуск не должен требовать усилий. Освободился от веревки и бросил ее вниз, поверил, что она свободно висит.
Я уже был готов дюльферять, но скрипнула дверь и Наташка меланхолично спросила: «Зачем ты привязал себя к холодильнику?»

Автор: Арман Шайкенов, Алма-ата.

!)))

Раз к холодильнику, стало быть, восхождение зимнее.

ахахахххх))) да, а зона смерти где-то в области морозильной камеры)))

а че, через холодильк да на улицу))) спуск со стены)

Шо это было?

Похоже с бодуна перепутал свою квартиру с квартирой любовницы.

ХЕ-ХЕ :) спасибо повеселили!

Прикольно! Улыбнуло! :-))

ха, весело! с первой же строки держали в напряжении))) и такая развязка! можно авторскую короткометражку снять)

здорово! :)

А чо?
Неплохая тренировка по закреплению верёвки на живой балде. Правда очень жёсткие условия(приближенные к боевым). Не рассчитал нагрузку, перевернул холодильник, расхряпал вотку...:-) Но с ростом мастерсва можно переходить на закрепление за телек, комп, хрустальный сервиз...:-)
Сам я обычно для таких тренировок использовал вещи дешевле холодильника.:-)

холодок по спине, а почему - не понимаю.
пишите ещё - может, разберусь.

отойдите от холодильника :)

Здорово!
Хорошее начало утра понедельника!
Спасибо!!!

кратко и красиво. четкое знание узлов, что и где применять. прям задачка на узлы.

О подобном, но абсолютно реальном случае рассказывал мне недавно ушедший из жизни Эдик Сергиевский. В 1979 после прохождения Шхарского перевала, попав к гостеприимным сванам и прилично приняв на грудь, один из участников молча вышел из-за стола, достал из рюкзака связку крючьев, веревку, карабины и молоток. Далее все наблюдали незабываемую сцену: малый лег на дорогу, забил крюк, прощелкнул карабин, вставил веревку и заорал: «Выдай». Потом прополз с веревкой несколько метров и вырубился.

Может уже видели, но в тему покорения горизонтальных вершин))
Monty Python - Climbing the North Face of the Uxbridge Road

Для silane. Великолепный ролик, спасибо огромное!!!

После прохождения Шхарского перевала Эдик не мог попасть к гостеприимным сванам, так как мы спустились на приют Дых-су. В Сванетии мы были до Шхарского перевала. А вот гостеприимные балкарцы могли быть. И такой случай мог иметь место, тем более после Шхары - там ещё те оторвы были. Жаль, что я его не застал. Мне после этого суточного перехода пришлось забрать всё "железо" и рвануть вниз - меня уже ждала группа для следующей 5-ки в Приэльбрусье. Надо будет поинтересоваться у тех, кто тогда остался на Дых-су.

Я мог ошибиться стороной, но рассказ этот слышал не раз. Никита, можешь уточнить у Арсенина.

Один мой знакомый в такой ситуации полз по тропе без веревки и крючьев. Но все равно через плечо назад рычал "Выдай, сволочь!"

Сыну было 4 годика. Двухъярусная детская кровать. Очень серьезно объяснял и показывал ( настоящая альпинистская веревка!) соседскому мальчику( 6 лет) спуск способом Дюльфера. Ну что-то похожее на спортивный спуск у него получилось...

Кстати речь идет о спасении себя с дерева. у парапланеристов это случается. Данный топ о подготовке к полетам в индийских гималаях.

Кстати, речь идет о спасении себя с дерева. у парапланеристов это случается. Данный топ о подготовке к полетам в индийских гималаях.

да, жестоко)) только надо было в таком случае еще паутину строп вокруг себя развесить (особенно, если запаску кинули)- задача усложнилась бы в разы)))

С грибами,... будте осторожнее!