San Vito la Capo. Cкалолазание на Сицилии

Пишет AlexDeyev, 09.02.2012 03:04

Кажется, Сицилия больше не пренадлежит мафии. Кто бы мог подумать, что этот прекрасный остров станет скалолазным районом мирового класса, возвышающийся над лазурными водами Средеземного моря. У San Vito lo Capo есть много причин выделиться среди других европейских скалолазных районов. Во-первых, он дешевле. Во-вторых, это кухня, одна из самых вкусных в Европе. В-третьих, идеальная погода, а порода скал одна из самых лучших. Не имеет значения, что вы лазите - 5с или 8а - для вас найдётся много отличных маршрутов в разных секторах района, расположенных близко друг к другу. Есть даже несколько мультипитчей на стенах Monte Monaco, что находится непосредственно за городом.

Добраться до этого места довольно просто. Хороший вариант прилететь в Палермо на самолёте компании RyanAir, взять напрокат машину и примерно за полтора часа доехать до деревни San Vito lo Capo в северо-западной части острова. Вы можете подумать, что в Сицилии хаос и неразбериха с автомобильным движением, но в реальности - всё спокойно. В деревне мы арендовали приличные апартаменты в конце марта на четырёх человек в неделю за 250 евро. Большинство маршрутов в десяти минутах езды от курортной деревеньки на берегу моря. Машину можно оставить неподалёку и прогуляться до скал пешком.

По сицилийскому скалолазному району есть информационный гайд, но мне он не встречался непосредственно в San Vito, как и любое другое снаряжение. Так-что лучше всё брать с собой. В недавно открытых районах есть карты секторов, которые висят прямо на скалах. Стоит отметить, что большой вклад в развитие района сделали скалолазы из Германии и Австрии, они же создали условия для приезда скалолазов из других стран.

Порода скалы - известняк во всех его видах: пещеры с колнетами, стены с карманами, пассивы, сталактиты и иногда трещины. Некоторая порода такая качественная и плотная, что похожа на гранит. Болты и станции, спасибо немцам, большие, качественные и грамотно расположенные. Вобщем это место для серьёзного скалолазания и вашего развития. И я упомянул, что капучино стоит всего 1 евро? :)

Вечерами мы подолгу сидели в местном ресторане лакомясь свежевыловленными морепродуктами. Мы открыли для себя ресторан Agora, расположенный на центральной улице деревни, и под любым предлогом старались посетить его. Не поленитесь посетить Insalata di Polipo, Branzino - рестораны, в которых подают пасту, а на десерт - Ricotta Mandorle. Вы думаете, что итальянская кухня лучшая?.. Сицилийцы по настоящему подняли качество своей еды ещё на более высокий уровень.

И конечно же, если вы приедете после апреля, то сможете поплавать в чистом Средиземном море. Расстояние до моря от многих скал около пяти минут ходьбы.

Основная информация по скалолазному району San Vito lo Capo

Снаряжение. Вам понадобится в среднем 70 метров верёвки, 18 оттяжек.
Одежда. Возьмите с собой тёплую одежду для лазания в пещерах или теневых секторах - возле воды бывает достаточно прохладно.
Жильё. Вы сможете легко снять квартиру или номер в гостиннице. В некоторых апартаментах вам предложат питание.
Время. Сезон начинается в марте и длится до середины июня, а затем можно снова лазить в сентебре и октябре.

Перевод статьи: Александр Деев, Зоряна Комендант
Оригинал: dolomitesport.com
Использование перевода разрешается только с прямой ссылкой на сайт climbingway.com