В Гудаури завершилась съемка фильма в рамках видео-проекта RIDE THE PLANET

Пишет amnimaken, 07.02.2012 10:29

В Гудаури завершилась съемка фильма в рамках видео-проекта RIDE THE PLANET (Бэккантри/Фрирайд)
В феврале 2012 года известный в течение нескольких последних лет проект RIDE THE PLANET провел несколько дней в Гудаури. В течении 4 съемочных дней, со 2-го по 6 февраля съемочная группа и райдеры RIDE THE PLANET записали насыщенный видео-материал, из которого до 28 февраля этого года будет смонтирован фильм о Грузии.
В съемках сюжета участвовали райдеры - Константин Галат, Вероника Сорокина, Александр Байдаев, Оксана Чекулаева, Игорь Ильиных. Также в съемках принимали участие райдеры из Украины — команда Snow Lab Gudauri во главе с Николаем Алёхиным (Nick Dosker). Видео-оператор проекта Дарья Пуденко, фотограф Иван Чудаков.

Константин Галат:

Вероника Сорокина:

Александр Байдаев:

Оксана Чекулаева:

Игорь Ильиных:

Дарья Пуденко:

Инициатором проекта является Константин Галат. Мы с ним познакомились много лет назад ещё на Чегете. Любовь к горам привела его к желанию делиться с другими своими впечатлениями — так возник старый блог-проект che-get.ru (ныне проект закрыт). Костя, с друзьями снимал фрирайд на телефон, а вечерами на кухне в квартире поселка Терскол монтировал видео-ролики.

Тогда, 6-8 лет назад, раз в неделю он собирал всех вновь прибывших в Приэльбрусье на Чегетской поляне на вечеринки, где все делились своими впечатлениями о проведенном дне, отдыхали и обсуждали планы на следующий день...

Спустя годы эта идея вылилась в серьезный проект, который поддержали журнал GEO, телекомпания НТВ, сервис видео@mail.ru, SUBARU, ТРИАЛ СПОРТ, Пятый Океан и др.
Теперь проект не ограничен географическими рамками - RIDE THE PLANET ежегодно снимает фильмы по всему миру.
В течении последних лет под руководством Константина Галата были сняты сюжеты RIDE THE PLANET на Кавказе, в Японии, в Кашмире, Норвегии и на Камчатке.

Компания GUDAURI.TRAVEL принимала участие в съемках в Гудаури — мы поделились своим видением этого региона и получили несравнимое удовольствие от общения со съемочной группой и райдерами RIDE THE PLANET.

Любопытно, что когда часть съемочной группы поднялась к одному из самых знаковых мест Грузии - храму Самеба у подножия горы Казбег (5033 м.) у всех нас одновременно, в течении одной минуты разрядились телефоны, фотоаппараты и заполнились карты памяти. Райдеры спустились с горы Гергети ночью, при свете луны - это были незабываемые впечатления и это останется за кадром.

Дни RIDE THE PLANET в Гудаури были очень насыщенными — съемочная группа и райдеры работали самоотверженно, несколькими группами, чтобы всего за 4 съемочных дня получить максимум видеоматериала для фильма. Завтра, 7 февраля группа RIDE THE PLANET отправляется на съемки сюжета в Сванети.

На вопрос Константину Галату: «Что больше всего впечатлило тебя в Гудаури?» Константин ответил:
- «Для меня лично и моей команды открытие Гудаури в том, что если пройти 30 минут в любую сторону от канаток можно получить уникальные, мощные и незабываемые спуски. В Гудаури надо ходить! И это именно то, что мне нравилось когда мы жили на Чегете».