Видео восхождения на Пти Дрю Ули Штека и Джона Гриффиса

Пишет Образцов, 27.01.2012 19:42

Джон Гриффис (Jon Griffith) опубликовал в своём блоге видео их совместного с Ули Штеком восхождения (или, вернее, восхождения Ули Штека совместно с ним :) ). Видео зачётное. При просмотре потеют ладони, сбивается дыхание и подрагивают колени.

Это, наверное, первое "живое" видео со Штеком, которое я посмотрел. Везде он выглядит, как суперзвезда-робот. А тут - человек. Пыхтит на трудных местах, кошками по рельефу шкребёт :)

И все-таки он швейцарская машина!) очень добродушная и располагающая к себе)

Не много не в тему, но видео навеяло.

Ищу напарника полазать в Хибинах альп. маршруты в стиле "без ито с молотками и в кошках". Сроки - примерно на 10 дней поездка, чтобы вернуться или к 5-6 марта, или даже к 3-4 (В Спб соревнования будут по драйтулингу в зале, первый раз такой формат - грех пропустить).
Сам я был в Хибинах 8 раз, и несмотря на это, посмотрев видео про поездку команды Пецль в горы Шотландии, если бы убрали все надписи и тексты, чисто по видеоряду я не смог бы отличить Хибины от Бен Невиса. Но наши горы в таком ключе безвестны, а про те ходят "легенды", хотя по условиям примерно то же. Видео: http://www.risk.ru/users/flash/12387/

Сергей,привет!Хотелось бы узнать какие маршруты хотите полазать в Хибинах?Спасибо вам за такое теплое сравнение с Бен-Невисом)Действительно,очень много схожего...Шлямбура только встречаются местами))Рекомендовал бы вам "Жандармерию" и "4й контрфорс"..Ну а если ангажемента хватит на большее,буду только рад за вас.Обязательно напишите отчет!

Блестяще! Спасибо за видео.