Восхождение на Монблан по классике. ЧБ.

Пишет kovinov, 23.01.2012 20:47

В последние годы (это видно и по публикациям на Риске) популярность Монблана достигла небывалых высот! Вот и мы с друзьями сходили на эту гору. Маршрут - классика, через Гранд Кулуар и приют Гутэ. Все что говорили мне "бывалые" - чистая правда. Красиво, позитивно, комфортно, вкусно!!! Ну и достаточно, по крайней мере для меня, высоко =)

Так как фотография и горы для меня вещи неразделимые, много картинок привез и из этой поездки. Разбирая дома архив фотографий почему-то заметил, что Монблан особенно красив в ЧБ. Вашему вниманию мои любимые картинки с этого восхождения.

Штурмовой день. Выход к приюту Валло, 4300 м.

Грозовые облака над Эгюий-дю-Миди

Снежный гребень у приюта Гутэ (3835 м)

Пик Бионассей (4052 м)

Легендарные пики Шамони - Эгюий-дю-Миди и Эгюий Верт

Вертушка на гребне у приюта Гутэ

Приют Космик (3613 м)

Фототехника: камера Nikon D90, объектив 24-85mm f/2.8-4D IF. Перевод в ч/б - Adobe Photoshop CS4.

Большой фоторассказ (много букв и фото) можно посмотреть на моем сайте:

- Фоторассказ о восхождении на Монблан
- Полезная информация для восходителей

красиво и заманчиво:)

Сходите обязательно, если есть возможность! Вроде бы гора достаточно "попсовая" по альпинистским меркам, но это ведь не просто восхождение. Это Большое путешествие во Францию, в Альпы, в Шамони. Французы большие молодцы, есть у кого брать пример по организации "коммерческого альпинизма". С одной стороны, все для людей (хочешь - спи в приюте, хочешь - забрасывайся на вертолете), а с другой стороны - можно идти по-спортивному, по старинке, с палатачками (что собственно мы и сделали). В общем, все советую!

Забыл в самом посте сказать (думаю это может быть интересно рисковской братии): считается, что сезон восхождений - это июль - август. Но мы (из-за желания не попасть в пик сезона) немножко схитрили и приехали на недельку раньше, 25 июня. В итоге, нам очень повезло с погодой. За всю неделю что мы были в Шамони только один раз (ночью) был небольшой дождик. Так что, всем советую пробовать в это время. Народу действительно было меньше. Спускались с горы 1 июля и людей на горы было УЖЕ значительно больше!!!

ДК.

Класс!!! Красота!Отчет объёмный -интересный.

Отчёт отличный! Только ходить с альпиндустрией на Монблан, это ИМХО перебор...:-)

Smog, я тогда еще работал там. Так что выбора не было особо =)))

Раз уж пост про фотографию, то все-таки отмечу, что первые выглядят немного недодержанными. Но вообще красота, да :)

Часто именно благодаря ошибкам и получаются шедевры! Это я не о себе, а в принципе =)))

Прочитал ЧБ как 4б интереса сразу прибавилось.Фотки отличные.

irik, это не специально, честно!

Дима! Чудесные фотографии, спасибо! :-)

Какой красочный Ч/Б мир..! Очень красиво!

Раз уж пошел разговор - как показал опыт, еще хорошо ходить в ноябре. Правда, придется забыть о канатках. =))
Вот тут маленький альбом нашего мини мероприятия в ноябре 2011.
По пути и таймингу - в субботу рано утром приехали на машине из Шамони, оставили машину на парковке чуть выше Сен Жерве. Пошли наверх сначала по хорошей дороге до Беллевью, потом по тропе вдоль путей до Nid Aigle, потом по классической тропе. В Гуте пришли часам к пяти вечера, заночевали под прекрасные виды заката.
На следующий день сходили на вершину, спустились вниз до Гуте, попили чаю, пошли вниз. Так как вечером в воскресенье в Шамони делать было нечего, заночевали в палатке на площадке около хижины Тете Рус, и утром в понедельник добежали до машины и уехали в Италию через тоннель.

В итоге, за весь путь туда и обратно никого не встретили. =)) Что было приятно по сравнению с толпами летом.

Володя, крутой тайминг!!! Respect! Фотка с палаткой - ржака =)) Монблан без людей да, это заманчиво. Но страшновато, вон недавно ребята "сходили" в несезон =(((

Ну, спорить не буду, определенный запас прочности должен быть, конечно. Рискну показаться самонадеянным, но имхо у нас он был.
И я никогда не стесняюсь повернуть назад, если "попой чую" неприятности. =)