"Третий полюс". Дилерский семинар. Зима 2012 - 2013

Пишет press-RF, 21.01.2012 18:52

На этой неделе компания «Третий полюс» провела свой традиционный дилерский семинар, на котором рассказала обо всех новинках предстоящего сезона.

Впервые за всю историю проведения семинаров на него приехало рекордное количество гостей. Почти 200 представителей со всех регионов нашей страны прибыли в Санкт- Петербург, чтобы познакомиться с лучшими новинками ведущих мировых брендов – «Virus», «Canada Goose», «Surfaniс», «Zamberlan», «Virus», «Rock Empire», и многие-многие другие…

Да! И, конечно же, «Red Fox»…

За три дня работа прекращалась лишь на короткие кофе-брейки, и обеды. Все остальное время представители компаний рассказывали

а прекрасные модели показывали новые коллекции одежды...

Гостям и партнерам компании оставалось лишь внимательно слушать

И выбирать понравившиеся модели:

При этом, без внимания не остался никто. Новые коллекции одежды были представлены абсолютно для всех любителей активного отдыха. «Red Fox», например, подготовил линию одежды для самых маленьких путешественников, которые только начинают совершать свои первые восхождения

Все новые коллекции «Red Fox», как и прежде, были разделены на несколько линий:
- «Pro line». Одежда для самых серьезных экспедиций и восхождений. Которую, кстати, в эти дни использует национальная команда России по альпинизму, совершающая зимнее восхождение на вторую по высоте вершину мира – К2.
- «Mountain Sport» - одежда для активного отдыха.
- «Life style» - городская одежда, при изготовлении которой используются передовые материалы и технологии.
Особенно следует отметить, что всю одежду и экипировку «Red Fox» уже давно оценили ведущие российские и иностранные компании, профессиональные спортсмены и простые любители активного отдыха. Современные технологии, материалы и высокие защитные качества моделей «Red Fox» рассчитанные на использование в экстремальных условиях, привлекают представителей различных государственных и специальных служб.

Как подчеркнул директор компании Владислав Мороз, «Red Fox» - это не просто производство. Это поддержка уникальных идей и сумасшедших проектов. Это сотрудничество с легендами российского экстрима и, наконец, это проведение соревнований не только всероссийского, но и международного масштаба.

Кроме того, компания «Red Fox» является генеральным партнером Федерации альпинизма России, Федерации скалолазания России, Специального Олимпийского комитета Санкт-Петербурга. А с 2010-о года и стратегическим партнером Международного союза альпинистских ассоциаций (UIAA). Поэтому ни одно значимое мероприятие, проводимое под эгидой данных федераций, не проходит без участия «Red Fox».
- Так же наша компания была и остается экипировочным спонсором многих экспедиций. В числе которых арктические и антарктические экспедиции, международные ралли рейды и гонки off road, восхождения на восьмитысячники и многое-многое другое. Одна из экспедиций, как уже было сказано ранее, в эти дни проходит в Пакистане, где российская команда под руководством Виктора Козлова совершает зимнее восхождение на самые северный восьмитысячник мира – К2, и которое, мы надеемся, завершится удачно, - добавил в заключение Владислав Павлович. – Мы гордимся тем, что делаем, и хотим, чтобы Вам было интересно и комфортно с нами!

Подробнее о каждом из трех дней семинара можно прочитать здесь