В поисках внутренней женщины

Пишет tupyk, 12.01.2012 17:18

Жизнь современного мира полна стрессами и требует от нас порой нечеловеческих усилий для сохранение своего внутреннего душевного равновесия. Нам приходится общаться порой и с не очень приятными людьми, мы ищем достойного спутника жизни или поддерживаем огонь в уже сложившемся «семейном очаге».
Иногда это заставляет нас, женщин, чувствовать себя слабыми и опустошенными.

А ведь многие сакральные традиции учат нас, что мир очень мудро устроен и держится на энергетическом балансе, в котором энергии постоянно перетекают друг в друга. Почему мы постоянно забываем об этом?
Горы дают нам ту внутреннюю энергию , которую мы безумно тратим в городе,возрашают наше естество к первоисточникам, где есть именно то что важно: это Вера, Надежда, Любовь.

Тем более , что мы женщины, совсем иные существа. И вывести нас из равновесия, как считают мужчины, может любой пустяк. Сегодня, глядя на себя в зеркало, я увидела что одна часть лица распухла. Ерунда, лишь только сказал на это мой любимый, нежно потягиваясь в лучах низкого зимнего солнца. Собирайся, поехали лазить.. Как он не поймет , глупышка, что я так не могу? Не могу лазить, когда понимаю, что что не так. Вот этот, прыщик , например. Да, у меня два мешочка для магнезии. Конечно, ОН смеется надо мной,но я готова ему все простить. Ведь Он у меня самый ЛУЧШИЙ.

Я долго вожусь у зеркала, в эти первые дни года хочется быть особенно красивой. Ведь как начнешь Новый Год, так его и проведешь. Нет. Дело даже не во внешней красоте, ее не видно, когда нет внутренней гармонии. Тогда все становится легче. Даже тот неподъемный рюкзак стал пушинкой в нашей горной тройке на Алтае, когда он вдруг обернулся и сказал мне : "Ты прелесть".После этого, что рюкзак, я готова была бежать по горной тропе, но ОН был строг: "Не спеши, собьется дыхание. Надо идти медленно и размеренно". И сейчас, словно возвращаясь в то лето, я говорю себе не спеши , и долго вожусь в ванной. Все , наконец я готова. Я готова ехать лазить,в поход, я готава идти на встречу этому миру. И хотя мое Солнышко недовольно бурчит, я вижу, что старалась не зря.

Так всегда, в той же горной тройке ,он покрикивал на меня по утрам, когда я долго плескалась обнаженная в воде горного ручейка, или долго смотрела на то, как догорает последний луч солнца. Он делал вид, что все это глупости, но ловя на себе его взгляд, я понимала что он видит во мне Женщину, и его любовь ко мне. Это, горный лес, сияние горных вершины вдалеке, пение птиц, и ОН... Все это заставляло меня позабыть о существовании другого мира и наполняло меня чистым радостным ошушением жизни. Все мелочи испарились, впереди был лишь наш путь , который мы пройдем вместе. Потом было много приключений, что стоил лишь тот марш бросок до поезда, когда я из последних сил бежала по перрону,а ОН говорил: "давай , еше немного, мы успеем". Или переход через заснеженный перевал, который я помню с трудом , потому что смотрела лишь себе под ноги. Мне было тяжело, я считала шаги, а он только улыбался и говорил: "еще чуть чуть, ты сможешь" Я кляла себя, повторяя , что никогда ,никогда больше, не ввяжусь в такую авантюру. Но вечером у костра, скинув промокшие ботинки, и держа в руках попахивающий дымком чай, я вдруг поняла, что никогда бы в городе не увидела всей этой красоты.Этой вечной красоты, которую мы никогда не замечаем в суете проносящихся дней. Тогда я поняла , что счастлива. По настояшему счастлива.

Сейчас мы едем по зимнему городу, я держу его руку в своей, смотрю на заснеженные ветки деревьев и принарядившиеся улицы. Спасибо, жизнь,что в моей жизни есть горы, походы и мой любимый...