Джан-Туган-Баши(гора под которой родилась душа)

Пишет Tblrnik07, 01.01.2012 21:33

Я сидела у обрыва и смотрела на вечернее небо. Розовые облака плыли по изумрудной глади, скрываясь где-то за Джан-туганом. Где-то далеко внизу грохотала река и я неосознанно вслушивалась в этот гром. Меня вдруг охватило состояние, близкое к эйфории: вдыхать вечернюю прохладу, ещё недавно находясь в пыльном и душном городе и … ни о чем не думать. Наверное, это слишком большая роскошь, но, черт возьми, я могу себе это позволить!!! Небо, тем временем, потемнело, и мне улыбалась первая звезда. Я поднимала глаза к небу, пытаясь найти свою…

Шло время, дни превращались в недели, ложась на мои плечи и поднимать голову к небу становилось всё тяжелее… И вот я снова, спустя несколько лет, сижу у обрыва и пытаюсь отыскать свою звездочку. В сознании мелькают строки Цветаевой, за ними спешат отточенные фразы Высоцкого…СТОП! Нелепо смотреть на звезды и думать о чем-то туманном и бесформенном. Нелепо и глупо!!!

Я отошла к палатке, заварила чай, и, вдыхая его аромат с ароматом свежести гор, подумала о том, что надо завтра проснуться пораньше и штурмовать Джан-Туган. В голове снова замелькали бессвязные мысли. Я обхватила голову руками, одно за другим моё сознание выбрасывало ненужные размышления, пока не осталось одно единственное… Я подумала о том, как хорошо, что я снова здесь на этом месте и нет ничего прекраснее в мире, чем просто смотреть на этот горный пейзаж! Костер, палатка ,звезды и все горести отступают! Этот день я теперь буду считать своим вторым днем рождения! Сегодня возродилась моя душа...