Ледолазание. Чемпионат ТГНГУ. Тюмень. Итоги

Пишет shvarn, 27.12.2011 21:18

В Тюмени состоялся первый чемпионат ТюмГНГУ по ледолазанию.

Лазали на трудность по фанере, на скорость по льду,и "новички" лазали на трудность по льду.

Наконец-то, у нас появился пригодный стенд под драйтулинг и пригодная "сосулька" под скорость.

Трудность проводили по 2 трассам. Первая была очень доступной по всем зацепам. Пролезая ее, идешь сразу на вторую. Там уже не все зацепы, а только разрешенные. Разрешенность определялась заключением зацепа в меловой кружок. Вторая трасса оказалась довольно-таки сложной. Преодолеть ее смог только Николай Кузовлев (он вообще неплохо лазает, скоро прославится). У девушек трассы были проще, поэтому 1 место разделил секундомер. В итоге победителем стала Кузовлева Вера, второе место у Надежды Галлямовой. (подготовщик трасс был твердо уверен что за 5 контрольных минут девочкам не преодолеть трассу, тк на тренировках рекордное время около 6 минут. ошибочка вышла).

видео со скорости

Скорость проходила по 14м ледовой стене. Качества льда, конечно, не на высоте. Но даже уровню Российских стартов отвечает. Парную гонку решили не проводить. Лазание было индивидуальное. 2 попытки - лучшая в зачет. Тут лучшие времена показали Станислав Лобзов и Мария Красавина (10.35 и 20.00 сек соответственно).

видео с трудности

Так же прошел старт в лазании на труднсть среди "новичков". Лазали по льду. Для большинства участников данная трасса трудности не представляла, и судили по времени на ТОПе. Победу одержали Анастасия Долгих и Шамиль Рашитов.

Есть немного фото и видео.

Благодарим за помощь "Манарагу", ассоциацию выпускников ТГНГУ, Топ Поинт.