Джордан Ромеро сделал то, чего от него ждали

Пишет pumori, 26.12.2011 09:21

Джордан Ромеро сделал то, чего от него ждали (Альпинизм, 7 вершин, антарктида, винсон)

В субботу высочайшей вершины Антарктиды Маунт Винсон достиг 15-летний (рожден 12 июля 1996 года) американец Джордан Ромеро. Тем самым он установил мировой рекорд: стал самым юным покорителем «Семи вершин». Наши поздравления ! Джордан восходил параллельно с нашей группой и они вместе отметили в базовом лагере Рождество. Вот как он сам написал в коротком сообщении: «Back at base camp. quiet here only us and the Russians here. Staff prepared Christmas Eve dinner».

В тот день мы получили следующее аудиосообщение:

«Семь Вершин, привет ! Дима Ермаков и Витя Бобок с массива Винсона. Сегодня вся компания взошла в полном составе на вершину. На вершине стояли пять клиентов и мы с Витей. Сейчас...»

Состав группы: Константин Бейрит, Павел Кострикин, Иван Руденко (все – Россия), Юрий и Надежда Лукьяновы (Казахстан). Гиды: Виктор Бобок и Дмитрий Ермаков.

Участники вполне могут успеть встретить Новый Год дома. А вот гиды остаются работать со следующим заездом. Витя поведет интернациональную группу из восьми человек на Винсон, его напарником будет Tsang Chi Sing John из Тайваня. А Дима уже после Нового Года пойдет с группой на лыжах «Последний градус». На этом маршруте сейчас находится Людмила Коробешко с двумя мужчинами Александром Викторовым и Георгием Кузьминым.

Клуб 7 Вершин с самого начала эпопеи следили за успехами мальчика Джордана Ромеро. Вот как писали о его восхождении на Аконкагуа http://klub7vershin.ru/news/all/item_606/.

В 2010 году он был частым и желанным гостем в нашем (самом лучшем) базовом лагере под Эверестом.

Вот один из наших предыдущих текстов:
«Если Джордан скажет, что это ему больше не интересно, то мы тут же прекратим это делать» - так утверждает его отец. По его словам, мальчик сам загорелся идеей сходить «Семь вершин» еще в 9-летнем возрасте. Само собой, что главным стимулом для него был образ жизни его семьи. Пол и Карен – активные мультиспортсмены фанатики, их жизнь состоит из тренировок и соревнований. Причем на самом серьезном международном уровне. И они начали ходить в горы вместе с Джорданом. Сейчас в их активе 5 из семи высших вершин континентов. Кроме Эвереста еще «не сделан» Винсон, где также есть официальные ограничения по возрасту. Компания ALE определила минимальный возраст в 15 лет. Так что и там придется договариваться персонально, как это было уже на Мак-Кинли и Аконкагуа.

Для того чтобы подготовиться к Эвересту Джордан перешел на домашнюю схему обучения в школе. Ежедневные тренировки на выносливость, восхождения, походы чередовались с поездками с деловыми целями. Спонсоров собирали по крохам, и всем нужно было показаться. Плюс еще выступать перед общественностью. Так что школа жизни получается неплохой. Заметим также, что кроме «Семи вершин» Джордан Ромеро уже активно собирает коллекцию высших вершин всех пятидесяти штатов своей страны».

Главное никак не пойму показывать заметку своему сыну,или не стоит...Я ему говорю, что в альпинизм ему ещё рановато...

Конечно сыну показать.Ведь мальчик не просто задумал и пошел,очень тщательно готовился.И спонсор даст деньги не под авантюру,а под обоснованный проект.Парень просто молодец.

Пора вводить почетное звание "Снежный барс планеты"

Хвала и слава этому парню! В таком юном возрасте и так не по детски сурово заявил о себе на весь мир. В 13 лет подняться на вершину Эвереста - это запредельный рекорд! Конечно, в этом большая заслуга его отца и мачехи Джордано. Вот так нужно ковать кадры будущих Рейнгольдов Месснеров! Конечно они фанаты своего дела, да ведь в альпинизме без здорового фанатизма никогда нельзя достичь подобных результатов. Нет никаких сомнений, что этот парень достигнет всех мыслимых и немыслимых рекордов, поднимется на любые вершины, имея такой "тыл" в лице близких ему людей. А теперь у него ещё и огромная моральная поддержка миллионов людей, которых он покорил своими достижениями! Будем надеяться, что в России тоже скоро появиться свой юный "Рейнгольд Месснер"! Сергей

хм, сколько ему было когда он первую вершину покорил?