Спорт нас объединил!

Пишет shu, 17.09.2007 10:36

Спорт нас объединил! (Скалолазание, московский фестиваль скалолазания, москва)

С 29 сентября по 3 октября пройдет Третий Московский Фестиваль скалолазания INDOOR CLIMBING FESTIVAL - MOSCOW 2007.

Фестиваль входит в программу Российского Фестиваля скалолазания, посвященного 60-летнему юбилею этого вида спорта. И пройдет он под девизом "Спорт нас объединил!"

Участие в московском фестивале скалолазания становится хорошей традицией для новичков и профессионалов скалолазания. Год от года растет количество любителей этого вида спорта, соревнующихся в различных категориях. Если в 2005 году было около 150 участников фестиваля, то в прошлом, в 2006 году в нем приняли участие 220 человек из 3-х регионов России: Москвы, Московской и Тульской областей.
Организаторы фестиваля - Федерация скалолазания города Москвы и региональное отделение "ВДО "Спортивная Россия" предполагают, что в этом году участников скалолазного марафона будет еще больше.
Как и раньше, для тех, кто выйдет на старт на 6 самых интересных скалодромах столицы будет специально подготовлено 50 соревновательных трасс. Они ставятся с учетом уровня подготовки участников, чтобы и профессионалам и людям, впервые пришедшим на скалодром, было интересно.
Как и в прошлом году, соревнования будут проводиться в личном, командном и семейном зачетах в следующих номинациях:
- Дети (от 7 до 15 лет),
- Любители (скалолазы, имеющие 2-ый разряд и ниже),
- Спортсмены (скалолазы, имеющие 1-ый разряд и выше),
- Ветераны (скалолазы не моложе 40 лет),
- Дебютанты (люди впервые пришедшие на скалодром)

Скалодромы, участвующие в фестивале:
1. "Дворец Детского Спорта", ул. Рабочая, д. 63, тел. 670-4501, www.ddc-msk.ru.
2. "Эдельвейс", ул. Синичкина, дом. 19, тел. 360-49-54, www.edelweyss.ru.
3. "Скалодром МАИ", Волоколамское ш., дом 8А, спорткомплекс 1, корп. 12,
тел. 514-8284, www.alpclb.ru.
4. "Дубровка", ул. Шарикоподшипниковская, дом 2А тел. 8-926-246-1526, www.dubrovkarock.ru.
5. "Marina-Club", Ленинградское ш. дом 25А, тел. 363-6059/60/61, www.marina-club.ru.
6. Скалодром на Южной, ТРЦ "Глобал Сити", ул. Днепропетровская дом 2.

Телефон горячей линии фестиваля- 8-926-166-8607
В ближайшее время вся необходимая информация о соревнованиях будет выложена на официальном сайте фестиваля - www.mosclimbing.ru. Там же можно будет заполнить анкету участника.

Организаторы соревнований: Федерация скалолазания города Москвы, региональное отделение "ВДО "Спортивная Россия".

Партнеры ФСМ: компании РедФокс, DoorHan, ACER, Альпагор-спорт, JSA.

Информационные партнеры ФСМ: Интернет порталы: www.baurock.ru, www.mountain.ru, www.risk.ru, www.vvv.ru, журналы Вертикальный мир, Риск онсайт.