ОТ ТАУ

Пишет polnikmix, 04.12.2011 12:46

Иду на выборы, пока не раздумал разместил МИНГИ ТАУ...

Много имён: ОТ ТАУ (Огненная гора); АЛТЫН ТАУ (Золотая гора); ИЕР ТАУ (Гора седло); МИНГИ ТАУ (Тысячная гора)....

Готовлюсь на лето на Эльбрус - моя мечта. Осталось всего-ничего - 7 месяцев. На выборы сходил в 08.20. ВСЕ НА ВЫБОРЫ.

Первый раз увидел Эльбрус в августе 2005 со склонов Чегета.
Сходил через Ледовую базу и ледник Гарабаши.
Удачи.

Мы тоже с женой были на выборах. Мы - за "Яблоко". И об Эльбрусе мечтали. В 2009 попытку сделали без особой подготовки - чуть не сдохли на 5000. Отползли. А вот в 2010 взошли так спокойно и красиво, даже танцевали на Западной вершине. Ходили вначале акклиматизационный круг: Терскол-посёлок Эльбрус-перевал Ирикчат-Приют 12 - Ледовая база -Терскол. Отдохнули сутки и уже затем по классике на вершину.
Желаю удачи!

Первое для подготовки - хочу набегать физ. подготовку - уже в пути , далее схожу зимой по Лагонакам , в мае поход 1 к с в районе Архыза - Хурзука ( ещё не определился ) , и в начале июля по классике с обязательной акклиматизацией , классической. Но в мае обязательно пару перевалов 3000 с ночёвкой повыше. Я раньше голосовал за Яблоко. Но они , к сожалению , не проходят, не набирают 7% . Поэтому за Справедливую Россию - хочу какую-нибудь оппозицию. На прошлых выборах из-за того , что проголосовал за Яблоко и оно не прошло , то получается , что фактически проголосовал за ЕР.

Николай, спасибо! Вы - замечательный!

Спасибо! На Эльбрусе, многие- рождаются заново.
На Колыме есть чапаевский перевал, с горой Седло Чапая.
А, наше Чарышское седло,зюгановцы зовут-папаха Чапая.