Новый маршрут на Эгюи Сан Ном, Шамони

Пишет гоген, 14.09.2007 11:07

Новый маршрут на Эгюи Сан Ном, Шамони (Альпинизм, альпы, франция, микст)

Говорят в Шамони яблоку негде упасть, сеть маршрутов настолько тесна, что шамониарды уезжают в Пакистан, Перу и прочие Патагонии для того, что бы оставить следы на девственных гранитных скалах. Но как показывает практика, кто ищет тот найдет. В августе этого года французы Christophe Dumarest и Thomas Emonet прошли новый маршрут по северной стене Aiguille Sans Nom.
Маршрут "Tifenn" проходит между "Gabarrou/Silvy" и "Roulette Russe" Валеры Бабанова. Вот краткий комментарий от Christophe Dumarest:

"Мы прошли новый маршрут по склону Нант Бланк (Nant-Blanc). Эта линия бросилась мне в глаза во время прохождения "Gabarrou/Silvy" в двойке с Aymeric Clouet в прошлом году. Для прохождения "Tifenn" нам понадобилось три дня с 13 до 15 июля. Моим партнёром стал 23-летний молодой талант Thomas Emonet из долины Жиффе.
Маршрут начинается на трёхсот-пятидесяти-метровом скальном ребре в нижней части стены слева от "Gabarrou/Silvy". После центрального пояса сераков уходит влево и уже по прямой, по серии трещин, выводит к вершине Aiguille Sans Nom.
Новый маршрут на Эгюи Сан Ном, Шамони (Альпинизм, альпы, франция, микст)

Мы провели на стене две ночи; первую на вершине нижнего скальника, вторую рядом с жандармом Pointe Croux, на пути к вершине Aiguille Verte. У нас получился очень эстетичный маршрут с модерновым лазаньем по миксту, льду с участками ИТО. "Tifenn" получился сложнее соседних "Gabarrou/Silvy" и "Roulette Russe". Маршрут очень напряженный и разнообразный, особенно в верхней части стены.

TIFENN: V 6, 6c/A3 1000 м.