Фотоотчет о поездке. Франция, Италия, Швейцария 01 - 15 марта 2011г

Пишет alps, 20.11.2011 09:21

Уважаемые друзья! Завершилась наша мартовская поездка.(см. фотоотчет о поездке)
К сожалению две недели пролетели очень быстро. Удача была на нашей стороне:
12 солнечных дней подряд!!!!, располагали к катанию (было два дня отдыха, а кое-кто отдыхал всего 1 день!);
Команда подобралась - СУПЕР!!! Учитывая, что практически все встретились в а/п Домодедово впервые.(6 чел. Москва, 1чел. Якутск, 1чел. Томск). Организация и взаимопонимание были на очень высоком уровне, было очень весело. Я всем предлагаю, поделиться своими впечатлениями, написать отзывы.

Заявленная программа была выполнена полностью. Занятия с инструктором по внетрассовому катанию подняли наше мастерство и уверенность ведения лыж по разным склонам и снегу на новый уровень. Нас возили на нетронутый пухлячок в "секретные" места, известные лишь Марку(инструктору), а спуск по Белой Долине оставил очень яркие впечатления и, лично у меня, ощущение логического завершения фрирайдной программы поездки.
Но, не тут-то было... накануне заключительного дня 14 марта в Курмайере (Италия) выпало 30см свежего снега!!! И ,наконец, удалось в полной мере оторваться!!! Да, это был снос крыши, жирная точка в конце нашего путешествия!
Всем огромное спасибо за незабываемый отдых!
До встречи в новом сезоне!
Низкий поклон Юре и Лене за шикарные фотографии, благодаря им появился фотоотчет о поездке!
Отдельный респект Кириллу за лыжи в Курмайоре!

Сейчас собираем группу с 22 января по 5 февраля 2012. Присоединяйтесь!