Западный Саян, Араданский хребет зимой

Пишет slovo77, 19.11.2011 14:25

Небольшой фото-пост о нашем лыжном походе на Араданский хребет Западного Саяна в феврале 2011г. Пост на риске выкладываю в первый раз, поэтому прошу отнестись с пониманием.
Еще в школьном возресте, занимаясь в ДЮЦ "Орион" г. Новокузнецк, я много слышал про Араданский хребет от своих тренеров. Уже в Томске, в клубе ТАКТ, потихоньку стал продвигаться к воплощению идеи лыжного похода на Араданский хребет. В январе 2009 сводил лыжный поход на Ергаки, откуда, с плеча Птицы, узрели панораму Арадана. Затем в феврале 2010г вновь сводил лыжный поход в родной для себя Кузнецкий Алатау. А вот в нынешнем году все сложилось удачно, группа, в отличии от прошлых лет, собралась небольшая - всего 7 человек, но очень колоритная.
При подготовке обнаружил отсутствие в интернете толковых материалов по зимнему Арадану, поэтому мы решили не закладывать в нитку перевалы выше зоны леса, а пройти в долину Малого Казыр-Суга максимально безопасным путем через перевалы Тракторный и КЦДЮТ.
Район очень понравился и очень рекомендую его для лыжных походов!