По итогам пресс конфернции команды К2 (10 сентября, Москва)
Пресс релиз
12 сентбяря 2007 г.
12 сентбяря 2007 г.
Новый маршрут по Западной стене каракорумского гиганта К2 проложен российскими альпинистами!
Новый маршрут проложен российскими альпинистами по Западной стене каракрумского гиганта К2. Компания Red Fox, ведущий производитель экипировки и одежды для экстремального спорта, рада сообщить, что команда сборной России, экипировщиком которой мы являемся, осуществила мечту многих альпинистов мира.
Восхождение совершено без использования вспомогательного кислорода и без помощи высотных носильщиков, что, несомненно, является показателем мастерства, чистого стиля и высокого класса команды.
«Российские альпинисты еще раз доказали, что способны совершать сложнейшие восхождения и подтвердили мировой уровень нашей школы альпинизма»
Андрей Волков, мсмк, президент Федерации альпинизма России.
Сложнейший маршрут на самую загадочную вершину мира, поглотившую больше жизней, чем Эверест, пройден летом 2007 года.
К2, на местном наречии – Чогори, высота 8611 м. Второй по высоте восьмитысячник планеты. Впервые на вершину поднялись итальянцы в 1954 году. Всего же на К2 существует десять маршрутов. После тщетных попыток покорить Западную стену, сложнейшую не только на К2, но и вообще среди горных гигантов, восходители разных стран отчаялись проложить на нее маршрут.
93 дня длилась экспедиция сборной России, целью которой было пройти по суровой, Западной стене «горы-убийцы», как называют К2 альпинисты мира.
Стена отличается повышенной сложностью из-за скального бастиона, начинающегося на высоте 6 500 метров. Штормовые ветра, снегопады, недостаток кислорода, нарастающая усталость, все это сделало восхождение экстремально опасным.
Важнейшим фактором защиты является правильно подобранная экипировка. Команда получила надежную и супер-технологичную одежду от партнера экспедиции – фирмы Red Fox, которая не давала альпинистам мерзнуть (легкие пуховые жилеты и сверхтеплые пуховые куртки, спальники), позволяла работать комфортно в любых условиях (штормовые куртки из Gore-Tex), а так же полноценно отдыхать (белье, легкая одежда из Polartec, майки…).
«Восхождение российской команды чрезвычайно важно для престижа российского спорта и авторитета страны. Покорение вершины К2 - это не просто новая страница в истории гималайских восхождений, это доказательство спортивного мастерства, мужества и смелости российской сборной», - заявил член экспедиции, председатель оргкомитета экспедиции сборной команды России по альпинизму, председатель думского комитета по собственности Виктор Плескачевский.
Экспедиция началась в мае 2007 года. Команда из 16 сильнейших высотных альпинистов из разных регионов России вылетела в Пакистан. Костяк команды составили участник прошлых знаменательных восхождений: Эверест по центру Северной стены (2004 г.), последний непокоренный восьмитысячник Гималаев – Лхотзе Средняя (2001 г.). Среди восходителей – обладатели престижной международной награды «Золотой ледоруб».
Именно опыт, сплоченность и подготовленность команды определили успех восхождения.
21 августа на вершину после долгой непогоды и напряженного ожидания, поднялись Андрей Мариев (Тольятти) и Вадим Попович (Нижний Тагил).
Знаменательным является тот факт, что на следующий день, в день государственного флага – 22 августа, флаг России взмыл на второй по высоте горе мира. Еще 9 восходителей дошли до вершины: Николай Тотмянин, Алексей Болотов, Глеб Соколов, Евгений Виноградский, Ильяс Тухватуллин, Павел Шабалин, Виктор Володин, Геннадий Кириевский, Виталий Горелик!
"Покорение вершины К2 – это не только ярчайшая страница истории гималайских восхождений, но и свидетельство спортивного мастерства, мужества и самоотдачи российских спортсменов, высочайшего уровня отечественного альпинизма."
Вячеслав Фетисов, руководитель Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму
Генеральный спонсор – Газпромбанк.
Генеральный экипировщик – RedFox (С-Петербург)
Любая дополнительная информация:
una@redfox.ru
+7 (495) 6487613
+7 (812) 4492888
www.redfox.ru
10 сентября в международном торговом центре прошла пресс конференция команды.
Агенство LD_S Co. любезно предоставило нам несколько фото.
Волков Андрей, ФАР
Фильм не про К2.
Red Fox, Дума, Gore-Tex, Шабалин :-)
21
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ведь очевидно, целевая аудитория этого пресс-релиза - среднестатистический российский гражданин, не имеющий отношения к альпинизму.
Да, он, похоже, просто ОДИН.
Кстати, есть пресс-атташе экспедиции. Где ее пресс-релизы по итогам для профильных СМИ? Все, экспедиция кончилась, все в расслаблении...
Наколеночный PR....
Ни грама вранья. Кислорода реально не было, носильщиков - тоже. В чем проблема?
В словах "вокруг". А вы, профильные СМИ, их отщелкивайте в корзину. Зри, типа, в корень....
:-)))
Кстати прикольная тема, в экспах из стран с ярко выраженным секционо-командным духом (СНГ, Словения, Польша) роль этих самых носильщиков выполняют старшие разрядники и младшие КМСы, которых берут с собой в обоз...
Но здесь-то их не было :)
я бы не называла это проблемой, но практически любому, кто является читателем Риска, понятно, что отсутствие высотных носильщиков не доблесть и не показатель мега-мастерства и стиля, а НОРМАЛНОЕ состояние для любой некоммерческой экспидиции. Совершенно очевидно - и по стилю изложения и по содержанию - эта "жвачка" написана для газеты "Труд" и программы "Время" и в этом нет ничего плохого. Но обычно такие вещи не распространяются в среде людей, разбирающихся в вопросе.
Зачем утрировать и говорить о отделных релизах для каждого СМИ? Ты ведь прекрасно поняла, что я имела в виду. Но каждый релиз должен распространяться среди своей целевой аудитории, иначе он выглядит просто глупо. Все сказанное, ессно, исключително личное мнение. ;)
Никто ведь не ругается на Ларису Мартынкину, что она распространяет бравурные пресс-релизы, в т.ч. на "тематических" сайтах :)
Согласен, что "советско-газетный" стиль более уместен на "советско-газетно-тематических" сайтах. Но давайте не будем пинать девушку: "пианист делает все что может" (с)
В таком случае нужно забанить и все сообщения о семинарах Ред-Фокса, Баска и прочих фирм, Салеву-фото и прочие бизнес-новости. Кстати, обратите внимание: новость про Салеву-фото опубликовали как бизнес-новость и фото. Хотя речь там про горы :)
В "надцатый раз" приз выиграл товарищ Н, его в гриме, правда, никто не узнал....
Интересно, Канту перед зрителями удобно? По моему к конкурсу, в котором выигрывают больше одного раза, не может быть доверия....
К слову, в РИСКе выигравшие посты из рейтинга исчезают. Но ведь это тоже игра!
И Золотой Ледоруб игра :)
Тем более, что если на Салеву люди сами фогки присылают, ЗЛ сам выбирает номинантов - сам награждает - сам чествует.
Просто русские люди очень серьезно относятся к лотереям. в этом мы очень на итальянцев похожи :)
Хотя этот комментарий был бы уместнее в том посте, о котором идет речь.
Наверное, организаторам стоило запретить участвовать людям больше одного раза в конкурсе!
НО! Жюри конкурса с каждым годом меняется! Плюс, голосуя, жюри не знает имен авторов фото!!! Зачем? Голосуешь за кадр, а не за человека. Я лишь могу посочувствовать организаторам, что лучшие фото на конкурс каждый год присылает узкий круг авторов. Видимо, им нужно что-то поменять в "консерватории"...
Я могу попробовать кусить себя за локоть, дать себе по лбу или что еще попросите, лишь бы попытаться доказать свою непредвзятость!!! Ну правда:-)))))
Сорри за оффтоп в постинге.
Но я в этой ситуации, словно акын, что вижу, то пою:-))))
я не имею абсолютно ничего против автора поста, но дело сделано коряво. а у меня сегодня настроение погундеть. :))))))))