10 дней за Полярным Кругом или путешествие на край света.

Пишет AlenaBerkut, 06.11.2011 18:59

Эта поездка с самого начала обещала быть интересной. Мы собирались в гости к Санта Клаусу, Йоллупуки по фински. Встретиться с ребятами из нашей команды Виктором Корчагиным и Ксенией Черных. Заехать на мировую премьеру фильма AntiOut от Анти Аутти (сноубордист с мировым именем из команды NDK) vimeo.com/26717406, и наконец покататься по первому снегу высоко в горах на новом Giant Anthem x3 2012.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H8rF0c883yE ВИДЕО С ПОЕЗДКИ

Санта Клаус — сказочный тип и устроил нам фото сессию ценой в 15 евро. В его подчинении работает много эльфов они разбирают почту, которая приходит со всего мира. Самое длинно письмо к Санте пришло из Румынии, его длина около 200 метров. Как видите детям из Румынии есть о чем попросить Санта Клауса, не стесняйтесь и вы. Достаточно посмотреть на это фото и загадать желание ;)

Одним из наших желаний было увидить северных оленей. И мы их увидели в огромном количестве, а ночью они уже стали нас пугать, потому что их привычка стоять на дороге и есть соль занятие весьма не безопасное.

А еще мы очень стремились в Леви, потому как 12 ноября там намечался Кубок Мира по горным лыжам, и по логике вещей снега должно было быть там достаточно. Но ни снега ни возможности покататься по первому снегу в байк парке не было. Но вместо этого, нас тепло встретило полярное солнце и ребята. мы поехали с ними в Лес и с удовольствием покатались по сказанным местам и не менее сказочным болотам с проложенными по ним велосипедными дорожками. Весь день был наполнен только положительными эмоциями.

Но нам был нужен снег, и мы отправились на самый север Финляндии, и мы отправились в Килписярви. Но и там была плюсовая температура, видно эта зима придет немного позже и возможно будет не такой яростной как прошлая. Мы немного растерялись, потому как наша задача — найти снег. Расспросы местного населения ничего не дали и мы решили отправиться в соседнюю Норвегию, регион Тромсо.

Спустившись к морю, мы заглянули на заправку в городке Скибот, причем ехать туда не хотелось ибо в прошлый раз ребята которые там работали не смогли ответить ни на один вопрос, но в этот раз нас ожидал приятный сюрприз. Девушка что стояла у кассы, сначала помогла выбрать карту нужного региона, а затем позвонила своему парню и спросила как лучше найти горы со снегом и проехать туда на машине. На ее звонок парень решил прийти поговорить с нами показать все на карте, в общем помощь его была очень к стати. Воодушевленные мы отправились в сторону Халти.

И вот мы уже едем по горной дороге и видим только высоченные вершины в снегу, но нас окружает осенний коричнево-серый пейзаж. Вера в чудо потихоньку стала уходить. Но мы с упорством ехали все дальше и дальше и за третьим перевалом нам открылась безлюдная снежная долина от которой веяло первозданными холодом и чистотой.

И вот когда дальше уже не возможно было проехать из за глубокого снега и скользкого льда, мы остановились и выгрузили свой байк. Вокруг были камни снег, между ними маленькие озера, похожие на маленькие фьорды. По склонам бегало горных хомячков, которым было любопытно почему эта парочка оказалось в этом опасном месте, ведь повсюду так много рысей и волков, которые здесь постоянно охотятся!

Но у нас не было времени отдаваться эмоциям, мы знали что такая погода нам подарена всего лишь на пару суток. Я собрала свой байк и помчались вниз. Что я испытывала обьяснить трудно. Я не считаю что это были кросскантри или жесткий фрирайд, четкого маршрута не было, но что мне понравилось траекторию удалось прочертить уверенно и когда все заклончилось было очень жаль. Но мы продолжаем свое движение. Ride Life! Мы не знаем куда отправимся в следующий раз, но я уверенна будет интересно!