Ангела Эйтер и Рамонет - победители XXI Rock Master!!!

Пишет robinsya, 11.09.2007 11:21

Ангела Эйтер и Рамонет - победители XXI Rock Master!!! (Скалолазание, арко, италия, рок мастер)
Rock Master 2007, Afterwork, фото (с) Giulio Malfer

В Арко разыграли XXI Rock Master. Фантастическая борьба между лучшими скалолазами мира завершилась победой испанца Рамона Хулиана Пигбланка и австрийки Ангелы Эйтер.

В соревнованиях на скорость быстрее всех пробежал Евгений Вайцеховский, опередив товарища по команде Сергея Синицына и венесуэльца Мануэля Эскобара. Поляк Томаш Олекси, хоть и завершил соревнования с четвертым результатом, утсновил новый рекорд трассы – 10.04 сек.
Фото (с) Giulio Malfer

Sint Roc Boulder Contest завершился в пользу британца Гарета Пэрри и австрийки Анны Штор. Юлия Абрамчук - вторая, украинка Ольга Шалагина - третья.
Rock Master 2007, Afterwork, фото (с) Giulio Malfer

2) Angela Eiter (Aut) n. 1986
3) Maja Vidmar (Slo) n. 1985
4) Mina Markovic (Slo) n. 1987

к глубокому своему сожалению могу констатировать - Рок Мастер, несмотря на звездный состав соревнующихся уже не имеет такого "общественного резонанса". Еще несколько лет назад в дни соревнований Арко превращалось в скалолазную Мекку - народ со всех концов съезжался просто пообщаться-потолкаться, поглазеть на известных спортсменов и на то феерическое шоу, которое они устраивали на соревнованиях. Тусы проистекавшие в кемпенге Zoo вообще притча во языцах и воскресная заключительная пати со свинкой, жаренной на вертеле :) эххххх.. (мечтательно)

в прошлом году эти настроения очевидно пошли на убыль, а в этом ситуация имхо только ухудшилась. Обычная, "незвездная" скалолазная братия встречалась в количестве ОЧЕНЬ умеренном. А в кафе на главной площади Арко, в субботний вечер на большом экране транслировали... нет, не новый Дозаж и не старый Мастер оф стоунс - футбол.

впечатления так себе. Искренне жаль, что соревнования, гремевшие 20 лет, переживают сейчас такой кризис.

Panika, а чем можно объяснить происходящее?
Просто кризис? Как бывает у любого события (как то фестиваль или конкурс) в среднем каждые 10 лет...
Или есть объективные причины - нет прежнего энтузиазма организаторов, должного освещения в прессе... Или, может, сама тусовка изменилась?

да фик его знает... тусовка, да , конечно, скалолазанье сейчас на пике, много новых людей... но дело не в них, а в том, что те, кто ездил туда раньше, ездят теперь в другие места. Я не знаю почему ОНИ так делают, но у меня от Арко в последнее время все сильнее ощущение коммерциализации и модности что-ли. И от этого становиться немного грустно.

НО: несмотря ни на какие моды, загибающиеся рок мастеры и дорожающие кэмпинги, Арко - это прожде всего красивейшее место, шикарный известняк и полный набор скальных утех. а с кем и как нам тусоваться - это мы сами себе злобные буратины :)
и вообще, смотрю на эту фотографию, где радостный испанец на фанере висит, а на заднем плане 2 последние веревки Somadossi видно и вершинный крест на Монте Колодри. да ну и шут с ним с этим Рок Мастером. :)))))))))