Кубок Клубов. Командные результаты

Пишет nadya, 01.11.2011 19:00

Женя лезет 2 трассу. Фото Сереги Беляева.

1. МАИ - 202,61 балла
17. Белгород - 0,1 балла

Подробнее тут
командные результаты

Жаль, что не получилось приехать! Поборолись бы за 2 место..

Странно

Видимо протокол не последней редакции)

что именно странно?

налицо несоответствие протоколов выложенного ранее см. http://www.risk.ru/users/nadya/18528/ с учетом поправок и того протокола, по которому производился подсчет результатов по клубам (на вечер 01.11).

Непонятная формула баллов.

Ну результаты в общем то не удивляют, МАИ всегда представлена массово и у многих просто насос на сосульке. конечно за худший результат дают всего 0,1 балла, но все равно 10 чел. = 1 балл. Жаль что МЭИ выступила так, хотя реально могла выступить лучше, но благодаря некоторым товарищам не пришло столько людей, вместо реальных 100 баллов, имеем всего 94,55 балла.

undefined

а насосали мы, я так понимаю, угол нависания стенда)
трассы крутились в вечер перед соревами, все были в равных условиях и лезли их в первый раз.

Я честно наехал на МЭИ, про МАИ просто как пример привел, что в МАИ более сознательный народ, и то что у кого то насос не считаю плохим, у нас Москве, если на то пошло, только одна сосулька и других мест тренироваться нет, по этому те кто тренируются и результат имеют, насос это или нет разницы не имеет.

зовите имена этих нехороших людей!

Не хочу по этическим, а кому адресованы эти слова знают этих нехороших людей агитирующих против ледолазания.

Не про конкретную трассу разговор, а вообще.... понятно что крутили в вечер перед соревнованиями...

Кроме МАИ еще и из других клубов на сосульке насасывают постоянно , так что шансы у всех были равны!

Действительно, странная формула...Все кто занял с 51 по 70 место получают одинаковое кол-во баллов. Это как пример.

Табличка сколько человек выступало за клуб:

МАИ 21
Белгород 1
Камчатка 1
школа альпинизма и скалолазания им. Башкирова 1

хватит ныть про насос, тысячи таджиков и прочую чепуху!
Давайте лучше фотки с сорев!

Вроде никто и не ноет особо! Порадовало, что народ на трассах боролся не за места а за результат на трассе!
Всем пришедшим спасибо!

Паша, спасибо! Эти соревнования, то как они сделаны, - настоящая популяризация этого вида! Праздник удался!

МГУшникам позор, 13 человек - 6е место.