Из Чёрного моря в Азовское на каяке.

Пишет dima18, 12.10.2011 22:04

Из Чёрного моря в Азовское на каяке. (Вода, фантик, крым.)
Многие посетители этого сайта, и те кто ходил в Крыму в горы слышали о Юре Лишаеве (Фантик).Десятого октября он завершил одиночное плавание на каяке по маршруту Новый Свет, пос Каменка. Из Чёрного в Азовское море. Юра инвалид первой группы. Путешествие продолжалось 15 дней, 13 в море 2 дня Юра провёл на суше из-за сильного шторма. Весь маршрут Фантик проделал сам без группы сопровождения. Это второе путешествие вдоль Крымских берегов. Первое состоялось весной по маршруту Эльтиген-Херсонес. Называлось майское путешествие Ковчег надежды.
Кара-Даг
Арабатская крепость.
Азовское побережье.

Юра привет.
Вряд ли ты вспомнишь, но хочется напомнить 1986г. май, Форосский массив Маршрут Семёрка.
В 80-е годы под Форосской стеной на стоянках собиралась команда Московских сборов Московского ДСО "ТРУД"а и "ТРУД"а Моск. обл..
Собираемся на Семёрку и вдруг видим, кто-то почти пешком поднимается по Семёрке.
Шёл с какой то иностранкой, кажется с француженкой.
У нас было к самим себе по маршруту много вопросов и вот перед нами школа.
И все вопросы отпали. А потом, зайдя к нам в лагерь, рассказал много интересного по нескольким маршрутам.
Часто встречали шлямбура с буковкой "Ф" на всех интересных маршрутах.
Желаю всех удач.
Ты огромный молодчина, что продолжаешь быть таким каким ты был.
Спасибо тебе за то, что ты есть.

Вдохновляли! Вдохновляете! И будете вдохновлять нас всегда!

Сильный человек!

undefined

Потрясающий фильм !!!!!

Поддерживаю Ваше мнение.От себя хочу добавить-господин Юрий Лишаев себе и всем(и мне,конечно) доказал,что ни когда не сломить дух и веру ЧЕЛОВЕКА,если,только,каждый из нас это поймёт.Как часто,нам этого не хватает.Снимаю шляпу перед ним.

Великий человек.

Уважаем и восхищаемся!

Человек-легенда...

+10

Привет и поклон всегда легкому и непостижимому Фантику!
Твои поступки вызывают огромное уважение и гордость за Человека и человечество.

Не чувствую предела восхищения и уважения...

Это навсегда!!! Настоящий кумир!
Помнится тоже в Форосе, году в 87,зимой... Сидим, дождь накрапывает, настроение так себе... Смотрим на стену - Юра с кем-то лидирует 5а.... Мокро, скользко, но похоже только нам.... Юра, помним, знаем, уважаем!!!!!

Молодчина!!! Большой вам поклон.

Юра, поздравляю! Так держать! Привет тебе огромный от стрыйчан. Восхищаемся тобой. Приезжай к нам в гости, на Довбуша съездим, на Говерлу.

Молодец Фантик. Так держать!!!

Искреннее уважение !

Юра - герой!!!
Общаешься с ним и становится стыдно за себя - вроде руки-ноги целы, а живешь не в полную силу...

Фантик, костыли, 1995г.

Юра, поздравляю! Так держать
Михаил

Ага Юрка, рад тебя увидеть ... Заезжай полетаем на Караби Яйла.

Юра, привет! это Пакс. Рад за тебя и поздравляю с очередной победой! Широкой тебе дороги в очередных свершениях, которые несомненно не за горами, а в горах тоже.

Что скажете, meiera? meiera говорит СПАСИБО! За мужество, за пример, за стойкость.

Обидно за ребят которые 10-15 лет назад были активными туристами,альпинистами,скалолазами,а сейчас заплыли от жира.Юра яркий пример настоящего спортсмена.Мужчина.ЧЕЛОВЕК!!!

Уважение и «белая» зависть целеустремленности и силе воли!

Юра привет. Я Слава. В72-73г. служил в Симферополе. Ты меня учил проходить какой то сложный маршрут на скалах в Симферополе под телевышкой. Потом мы виделись на Ангарском перевале примерно в75г. Я был с ребятами и с нач.спасом Гайбадулиным. Быстро время пролетело и много воды утекло. Уже давно спустился с гор на уровень моря, как и ты, на то были веские причины. Сейчас занимаюсь парусом. Здесь всё подробно. http://moldovasailing.weebly.com/ http://privet.ru/user/impulse23 Мобуть когда ни будь пересечёмся на просторах океана. Нас ни чем не сломить. Хорошего здоровья, настроения и дальних морских походов. С уважением Вячеслав Жаров