Первая покатушка на Индюке

Пишет ExIngus, 12.10.2011 09:22

Небольшая заметка, о первой для меня техническом альп маршруте.
Итак, знакомитесь, в Краснодарском крае, близ города Туапсе, возвышается на 859 метров гора Индюк.

Наше знакомства с Индюком началось с маршрута «Катушка правая» 3Б, протяжённость маршрута по гайду, 125м, максимальная сложность свободного лазанья 5а. Описание маршрута с climbinduk.org

На маршруте, в конце 1-й верёвки, забита одна морковка, в конце 2-й – пара шлямбуров. В остальных местах страховка выполняется на своих точка и песочных часах.

Страховка на песочных часах
ИМХО, везде, кроме последней верёвки, песочных часов для организации промежуточных точек страховки достаточно. Станции организуются на песочных часах, с подстраховкой френдами. На вершине станция организуется на каменных пробках и скальном выступе.
Для меня было неожиданностью, когда я, лидируя на последней верёвке, с петлями на перевес, не нашёл не одних песочных часов. Хватанул, на несколько минут, адреналина :)