Скоро Зима! Готовимся к сезону вместе с нами =)

Пишет AlpinePro, 21.09.2011 15:08

Сеть магазинов «ПРИКЛЮЧАТОР».
Одежда и снаряжение для активного отдыха.

Мы открыли несколько наших уютных магазинов совсем недавно.
Но мы знаем многое о активном отдыхе, горных лыжах, сноуборде и фрирайде.
Для нас – не проблема полностью экипировать к сезону как новичка - горнолыжника, так и туриста со стажем.
Изюминка наших магазинов – Финская марка HALTI.
Мы представляем наиболее полный ассортимент HALTI в Москве, и, на данный момент, в России. Вы найдете и куртку, разработанную Калле Паландером, и пуховку, которую тестировала Карина Райха на Эвересте, и палатку , которую разработал Пата Дегерман.
Лучшие райдеры России, такие как Гоша Надежин, Юля Матвеева, Слава Рунич, Михаил Крутянский, Катя Коровина выбирают HALTI!
А для начинающих райдеров – мы представляем чешскую марку ALPINE PRO. Оптимальное соотношение цены и качества, яркий дизайн и огромный ассортимент одежды, обуви и рюкзаков.
Так же в наших магазинах представлены множество аксессуаров, одежды и бивуака других именитых марок, таких как - CAPO, ENVY и пр и др. =)