Каякинг на реке Билюты

Пишет adidas, 05.09.2011 13:50

Завораживающее видео от выступающего за команду adidas каякера Томаса Марникса - сплав по р. Билюты.

Билюты – правый приток реки Китой, в ее среднем течении, который снижается глубокими ущельями Восточной Саянской горной системы с удивительно чистой водой.
Участок реки Билюти, представляющий наибольший интерес для каякинга, составляет около 8 км, это расстояние разделено на два каньона и имеет огромное количество водопадов, высотой от 1-го до 12-ти метров.

Томас Марникс: «Сказать, что я люблю эту реку – ничего не сказать, я определенно влюблен в этот "феномен", который был создан природой тысячи лет назад. Это была моя пятая поездка на эту реку за последние 4 года, и я хочу возвращаться туда снова и снова. Я много путешествовал по всему миру, но никогда не видел ничего похожего на это место. Только здесь можно увидеть сочетание шероховатости, уникального пейзажа, цвета воды и цвета природы, количества рыбы в реке, грибов, ягод и просто огромного количество удовольствия, которое вы получаете от каякинга здесь. Каждая моя поездка сюда – уникальна. И точно знаю, что и в следующем году я снова вернусь на Билюты. В мире не так много мест, как это, и оно останется в наших сердцах и душах навсегда, сохраняя какую-то часть нашего внутреннего мира. Эта часть находится внутри нас, и она живая…»