5-й летний альптриатлон КАиС МЭИ

Пишет Макаров Сергей, 15.08.2011 17:44

Открыта регистрация участников нашего триатлона на сайте x-race, за что огромное спасибо Дену Жилину: http://www.x-race.msk.ru/gamma/info.php?id=543

Карта и схема проезда

Проезд:
Пешком:
1) С Казанского вокзала на электричке №1 доехать до станции Бронницы. Выйти из первого вагона, спуститься с платформы и пройти направо 10 метров до автобусного пяточка. здесь связаться, надеть каски, найти такси и озвучить адрес озеро Белозериха (одноименная деревня).
2) На электричке номер 2 - доехать до станции Фабричная - найти автобус № 25 (справа по ходу электрички )- на нем доехать до Белозерихи.
На авто:
по Волгоградке выехать из столицы и двигаться никуда не сворачивая до тех пор пока не упретесь в бетонку, здесь повернуть налево, и двигаться по бетонке. Проехать город Бронницы насквозь, пересечь Москва реку и километра через 4 свернуть налево под указатель Бояркино. Двигаться прямо, проехать деревню Бояркино, через 1.5-2 км поворот направо и ворота с надписью Медик. Здесь повернуть направо и двигаться по асфальтовой дороге вдоль садовых участков около 4 км до деревни Белозериха. Въехав в деревню внимательно смотреть налево, после магазинчика съезд к озеру. Старт будет на берегу дальнем от Вас.
На велосипеде:
от ст. Бронницы. Выйти из вагона согласно пешеходному плану, спросить у местного населения где бетонка, доехать до прекрестка с ней (около 1км, ориентир - кладбище) и двигаться по бетонке направо до указателя на Бояркино, здесь повернуть направо и дальше по автоописанию.