Экспедиция СКА "Зеленоград" в Каравшин

Пишет zell, 09.08.2011 14:42

Часть команды СКА "Зеленоград" вернулась и Каравшина.

На данный момент после разминки на Жёлтой стене (5А), Усене (4Б), Усене (5А) ребята сходили маршруты на Ортотюбек (5Б - м-т Лебедева), 4810 (5Б - м-т Назарова) и 4810 (6А - м-т Овчаренко). В момент нашего отъезда у оставшейся части команды были планы идти на Асан (6А - Погорелова).

В этом году в Каравшине стоит очень жаркая погода. За 3 недели было 2,5 дня непогоды. На маршрутах воды мало. Две группы у нас возвращались с маршрутов из-за проблем с водой.

У нас после первых восхождений случился неприятный случай. Заболел Андрей Храмов. Он чем-то очень сильно отравился - кишечная инфекция. Была какая-то запредельна температура (градусник показывал 43 градуса).
Наши доктора его прокапали, прокололи: в общем делали всё что могли. Все сильно перепугались. Потом у Андрея начало падать давление: по словам докторов, плохой признак. Решили дальше не ждать, а пробовать вызывать вертолёт...

Начали связываться со страховой компанией Росно и с Аксай тревел в 3 часа дня. Переговоры шли быстро, все нам пытались помочь. В итоге вертолёт прилетел примерно в 6:30, Андрей вместе с Пашей Марусовым - врачом команды - улетели в Ош, где Андрея быстро поставили на ноги, так что он потом вернулся, и сейчас лезет (а может уже и залез) на вторую шестёрку в этом Каравшине!

В общем, огромное спасибо Аксай тревел и страховой компании Росно. Нам впервые за много лет понадобилась помощь, и она была оперативно оказана.

Про случай с одесситами уже здесь подробно описано. Мы планировали вслед за ними идти маршрут Погорелова на Асан. По стечению обстоятельств в момент НС в их группе, рядом с их группой находились наш врач и ОБ, что позволило оперативно поставить предварительный диагноз и спустить ребят вниз. Слава Богу обошлось похоже без переломов. Желаем ребятам выздоровления (да они и сами в момент нашего отъезда уже думали о дальнейших восхождениях).

P.S. Отдельное спасибо компании "Венто" и лично Андрею Васильеву за помощь в организации экспедиции.