Александр Абрамов: ожидание в Пунта Аренасе

Пишет ayelkov, 30.12.2006 20:10

30 декабря.
Александр Абрамов: ожидание в Пунта Аренасе (Альпинизм, винсон, антарктида, 7 вершин, южный полюс)
Погода опять нас задерживает, теперь уже новую команду. Антарктида не принимает самолет. Вылет, запланированный на 29-е, перенесен, т.е. отложен. Опять ожидание звонка, осмотр достопримечательностей и интересные встречи. И время, чтобы перебросить фотографии, пока в уменьшенном формате.

Сообщение от 28 декабря.

Рад снова сообщить вам о нелегкой судьбе путешественников по Антарктическим просторам. Итак, когда уже все надежды на то что бы убраться из Антарктиды были исчерпаны, из облаков вынырнул ИЛ-76 и приветливо махнув крыльями приземлился на Пэтриот Хиллс.

24-го Декабря, в католический сочельник наша команда вернулась в Чили. Нам было трудно расставаться, и команда решила побыть еще 2 дня вместе. Каро пригласил всех отпраздновать свое окончание проекта 7 Вершин + 2 Полюса. Таких людей в мире меньше 10 человек.
К нам присоединился украинский экипаж самолета Ил-76. А также новая русская команда, прилетевшая в Пунта Аренас 24 Декабря. Это: Дмитрий Мохначев, Надежда Воскресенская, Игорь Фомин и Надежда Зеленская.

Тихий рождественский вечер в ресторане, постепенно превратился в вечер "Дружбы народов" и продолжался 2 дня. На вторую ночь было принято волевое решение разойтись...
Вчера к нам присоединился Слава Пашков - опытный полярник.

Теперь наши планы:
29-го вылететь в Антарктиду с целью покорения Массива Винсона. Сегодня был предотлетный брифинг. Погода в Антарктиде опять плохая.

Теперь о хорошем:
На брифинге встретили легендарного американского гида Вернона Техаса. Он работает с командой... Эстонии. В команде эстонцев 5 мужчин и 1 женщина. Половину команды ми знаем по Эвересту 2003 и Хан-Тенгри.

Так же на брифинге присутствовал представитель Российской делегации на Полюс
Александр Вячеславович Орлов. Делегация из 18 человек (министры и Газпром) во главе с Артуром Чилингаровым прилетzт в Пунта Аренас 30-го декабря. А сегодня в Пунта Аренас прилетает транспортный самолет.

Русские идут. Спотыкаются, но идут !!! Россия вперед!!!
Победа будет за нами!!! Пингвины не пройдут!!!

Руководитель антарктической экспедиции на Массив Винсон
"Альпиндустрия - Клуб 7 Вершин"
Александр Абрамов

Александр Абрамов, Джон Кристиана, Владимир Аристархов, Каро Овасапян, Игорь Похвалин

Перед стартом "Ледового марафона"

Базовый лагерь Винсон

На маршруте, грузы перевозятся в санях

Дедушка Мороз - Игорь Похвалин из солнечного Крыма

Крутая часть маршрута

Вершинный снимок

Вместе с ветеранами, американскими аотпинистами участниками первого восхождения на Винсон в 1966 году

Каро Овасапян из Калифорнии, 7 вершин + 2 полюса.

Спасибо!
Интересно, министры с газпромом в служебную командировку на полюс приехали? А транспортник - это их передовая команда?
Вспомнился анекдот:
Новый русский купил остров в тихом океане, и никак не мог выбраться посмотреть на покупку. Но вот собирается прилететь, осмотреть недвижимость. За несколько дней до его прилета, на остров приезжает управляющий, для подготовки.
Видит, песок мелковат и грязноват - тут же с Таити привозят самолетами наичистейший белый песок.
Видит пальмы мелкие и неказистые - заказываются элитные пальмы и команда, которая пересаживает все деревья на острове.
Видит тучи на небе - вызывается группа самолетов с тучеразгонным оборудованием.
Видит вода холодновата в океане - оплачивается подогрев океана на пару градусов...
Приезжает НР, выходит на пляж, блаженно растягивается на песочке, смотрит на пальмы, на синее небо и думает: "Вот оно, счастье! И, ведь, что интересно, ни за какие деньги такого не купишь!"

пингвинов не обижайте! они могут пригодиться)